Среди победителей PR-Battle 2020 — НИУ ВШЭ, РГГУ и РЭУ им. Плеханова

8 декабря 2020 года на площадке Центра занятости населения города Москвы состоялось очередное противостояние номинантов конкурса Pr-Battle 2020. Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС» и РОСБАНК. Среди победителей PR-Battle-2020 — три победы у НИУ ВШЭ, по две победы у РГГУ и РЭУ им. Плеханова, по одной победе у студенческих команд РУДН и СПбГУ. Лучшим коммуникационным агентством признано PR-агентство TrendFox.
В четвертом сезоне конкурса коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны соревновались между собой в параллельных потоках по решению интереснейших тендерных заданий от трёх крупных корпораций. В этом году задания поступили от телекоммуникационной компании МТС, от промышленной компании Технониколь и авиакомпании ZYX. Познакомиться с заданиями можно здесь.
Согласно формату конкурса, коммуникационные компании получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от заказчика – крупной корпорации. Места распределились следующим образом:
Представление решения тендерного задания от компании Технониколь:
1 место команда РГГУ: «Гном и 7 белоснежек» — 6,43 балла
2 место команда РЭУ имени Г.В.Плеханова: PRraingers — 6,00 балла
3 место команда НИУ ВШЭ: Команда «23:59» — 5,50 баллов.
Представление решения тендерного задания от компании ПАО «МТС»: (Агентства)
1 место PR-агентство TrendFox — 5,86 баллов
Представление решения тендерного задания от компании ПАО «МТС»: (ВУЗы)
1 место команда РГГУ: Я у мамы маркетолог — 5,86 балла
2 место команда НИУ ВШЭ: ideatiON — 5,67 балла
3 место команда РУДН: РУДНцы — 5,43 баллов.
Представление решения тендерного задания от авиакомпании ZYX:
1 место команда СПбГУ: Re:flection — 6,80 балла
2 место команда НИУ ВШЭ: КомьюниТим — 5,10 балла
3 место команда РЭУ имени Г.В.Плеханова: #кчертувсех — 5,00 баллов.
С лауреатами конкурса прошлых лет можно познакомиться на сайте. По мнению членов жюри, в этом году уровень презентаций, визуальной части и публичных выступлений был особенно высок. «Некоторые команды превосходят по качеству визуальной части презентации коллег в компании», — отметила Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью, ПАО «МТС». Запись трансляции PR-Battla 2020 доступна на YouTube-канале АКМР.
Организаторы приглашают компании принять участие в конкурсе 2021 года. Регистрация на конкурс по ссылке.
Также студентов и выпускников ВУЗов приглашают к участию в конкурсе МИКС 2021. Участие бесплатное, подробнее о конкурсе в Положении.
По вопросам регистрации обращаться: тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
14.12.2020