«Бал Event Директоров»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Ценность живых коммуникаций руководителей одной отрасли трудно переоценить. Общение лидеров eventрынка, способных повлиять на ход событий в развитии всей праздничной индустрии России, это событие из разряда особенных. Такое общение состоялось сначала на Общем Собрании членов Ассоциации (НАОМ) в деловом формате, а вечером продолжилось в неофициальной обстановке, на борту шикарной яхты-ресторана «Чайка».

Собственно, именно ради живых коммуникаций и был организован «Бал Event Директоров», на котором смогли продолжить обсуждение профессиональных вопросов главы крупнейших event агентств страны.

Дирекцией и Советом Ассоциациибыло принято решение расширить возможности полезных коммуникаций для директоров агентств и на Бал была открыта квота примерно в 20 билетов, чтобы руководители агентств и компаний, еще не входящих в НАОМ, смогли присутствовать на этом красивом вечере. Такой квотой воспользовались руководители компаний, традиционно выступающих партнерамиeventагентств в проведении ярких событий.

Не все желающие получили право приобрести билет на Бал, каждую заявку внимательно изучали и место в обществе ТОП лидеров рынка получали те, кто имеет достойное портфолио и чьи компании обладают высоким реноме в eventиндустрии. Так в число гостей Бала вошли руководители мощных коллективов из Санкт Петербурга, Крыма, Сочи, Казани, Нижнего Новгорода и других городов. Кто-то из них был нашим коллегой – владельцем или директором event агентства, другие были партнерами по техническому оформлению событий, иные представляли сферудекоративно-оформительского искусства, огненно-пиротехническую и, разумеется, артистическую.

Хочется отметить тех руководителей, которые верно оценили возможности этого Бала для продвижения услуг своих компаний и артистов. Они предложили директору проекта РинальдеХасьяновой задействовать в программе бала продукцию, выступление артистов, техническое и декоративное оформление.

Первыми, кто применили метод промо коммуникации – члены дирекции яхты-ресторана «Чайка», предоставившие самый просторный салон для проведения Бала и накрывшие изысканное банкетное угощение. Это позволило директорам НАОМ и партнёрам по достоинству оценить возможности зала, отменные блюда и безупречный менеджмент ресторана. Оснащение звуковым и световым оборудованием взяла на себя Ассоциация Компаний Технического Оснащения Мероприятий (АКТОМ), за что отдельное спасибо председателю правления Алексею Алесковскому! Любезное предложение оформить Бал элегантными декоративными элементами, поступившее от генерального продюсера компании «Шоу-Дизайн» Юрия Антизерского, позволило членам НАОМ оценить креативность и профессионализм его команды. А оценить вкусовые качества игристого вина одного из старейших заводов Крыма «Золотая Балка», предложил его владелец Артём Зуев. Дегустацию чудесного Полугара с эффектной артистической подачей напитка,решили устроить Артём Зуев и Руслан Брагин, что еще более укрепило давно установившиеся деловые связи их компании с крупнейшими eventагентствами. Увеличение числа заказов на услуги парфюмерного бара «Арома-Event» без сомнения ждет его директора Алину Тимошину. За красивые вееры, коими побаловала дам eventсообщества Екатерина Миловидова, отдельное спасибо её творческой студии «Мастер Поделкин»!Дымовые эффекты успешно продемонстрировала директорам НАОМ компания BanketDecor, о чем позаботился глава компании Андрей Кобзарь.

И, конечно, самые дальновидные руководители арт-коллективов, увидели прекрасные промо возможности Бала, позволяющие познакомить ивент директоров НАОМ с творчеством своих артистов. Ни какие электронные презентации с картинками и ссылками на видео ролики не дают столь эффективного продвижения к заказам, как живые выступления в программах для ивенторов. Хочется сказать БРАВО! всем, кто своими музыкальными, вокальными и танцевальными талантами наполнил программу Бала.

Отдельная благодарность должна прозвучать в адрес великолепного ведущего Вадима Ждана, который чутко улавливая эмоциональные колебания в настроении директоров, сумел изящно и тонко подобрать ключ к весьма непростой аудитории гостей этого светского события. Его продуманная режиссура программы Бала воплотилась в лёгкости прекрасной атмосферы, наполненной столь нужной здесь непринужденностью общения.

В заключении можно сделать вывод, что цель проведения «Бала Event Директоров» была достигнута, деловые и дружеские коммуникации позволят его гостям и участникам укрепить свои позиции в стремительно развивающейся event индустрии страны.

Фото предоставлено: Event-холдинг "КнязевЪ"


14.12.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности