Компания «Русские Просторы»: юбилей компании как повод рассказать миру о Санкт-Петербурге
В октябре 2016 лидер делового туризма в России, компания «Русские Просторы» отпраздновала 20-летний юбилей на одной из самых необычных площадок Санкт-Петербурга - в Люмьер Холле. Празднование юбилея собрало более 150 гостей, среди которых были представители гостиниц, музеев города, авиакомпаний (Аэрофлот и Турецкие авиалинии) и также топ-менеджеры туристического бизнеса из Швеции, Норвегии, Германии, Италии, Франции, Соединенных Штатов, Аргентины, Южной Африки, Канады, Швейцарии и Испании.
Несмотря на то, что мероприятие «20 Years of Russian Magic» было приурочено к юбилею компании, главной целью было привлечение представителей делового туризма Северной и Южной Америки (Соединенных Штатов, Аргентины, Канады и Мексики), а так же Европы (Швеции, Норвегии, Германии, Италии, Франции, Швейцарии и Испании) для ознакомления с услугами и возможностями Санкт-Петербурга в преддверии проведения FIFA Confederations Cup 2017, FIFA World Cup 2018. На мероприятии присутствовало более 150 топ-представителей компаний. Мероприятие длилось в течении недели, на протяжении которой представители компаний знакомились с услугами и сервисами туристической индустрии Санкт-Петербурга. Кульминацией ознакомительных программ был гала вечер, который был также приурочен к празднованию 20-летия компании.
«Мы инициировали организацию мероприятия городского значения по привлечению представителей делового бизнеса в г. Санкт Петербург, наша инициатива была поддержана Аэрофлотом и Turkish Airline, которые предоставили бесплатные авиабилеты для всех участников образовательных программ, а это более 150 участников. Нас также поддержали лучшие пятизвёздочные гостиницы города Санкт-Петербурга, предоставив бесплатное проживание для гостей. Belmond Grand Europe Hotel и Four Seasons Hotel помимо проживания, организовывали ужины для более 150 персон,» – рассказали порталу Event LIVE в компании «Русские просторы».
Образовательная программа состояла из вечернего посещения Эрмитажа, ужина в Belmond Grand Europe Hotel, утреннего посещения Храма Спаса-на-Крови под аккомпанемент хора, посещения Петропавловской крепости с чеканкой монет и приветственным коктейлем, обеда в Four Seasons Hotel. В связи с тем, что время прибытия гостей из разных стран отличалось, то для каждого рынка были организованны дополнительные программы: посещение Юсуповского дворца, Екатерининского дворца в Пушкине, кладовых Эрмитажа, государственной Думы, музея Политической истории и Фаберже, Артиллерийский музей. Мероприятие такого масштаба привлекло огромное внимание наших партнеров и других игроков туристического бизнеса к г. Санкт-Петербург.
В преддверии проведения Кубка Конфедерации в 2017 и Чемпионата Мира по футболу в 2018 организованные образовательные программы имеют особую ценность для города и для развития туристического бизнеса Санкт-Петербург. И приятно отметить, что многие участники туристического бизнеса Санкт-Петербурга активно содействовали организации такого масштабного мероприятия в нашем городе, среди них представители Aeroflot, Turkish Airlines, Concord Catering, Belmond Grand Hotel Europe, Astoria Hotel, Corinthia Hotel, Kempinskii Hotel, Four Seasons Hotel, W St. Petersburg Hotel, Taleon Imperial Hotel и Helvetia Hotel.
09.12.2016