LOUDER: Киберспорт – новый канал для продвижения брендов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На днях определился победитель международного чемпионата по виртуальному футболу «Кубок Лоусона», организованный брендом виски William Lawson’s и командой агентства Louder. Главный приз – 10 000 EUR.

Недавнее официальное признание киберспорта перевело его из развивающегося тренда в полноценный эффективный канал для маркетинговых активностей брендов. С каждым днем количество конкурирующих компаний в виртуальном пространстве становится все больше. Сегодня в российском киберсообществе уже можно встретить бренд Yota, оператора связи Tele2, ресторанную сеть Burger King, бренд энергетических напитков Monsters и многих других.

Однако интерес к киберспорту со стороны коммерческих компаний в России появился еще в прошлом году. Бренд William Lawson’s, только пришедший на российский рынок в начале 2015 года, начал продвижение именно с киберпространства, разглядев в нем большой потенциал для создания живой коммуникации с аудиторией. А в октябре того же года российский бизнесмен Алишер Усманов инвестировал в компьютерный спорт 100 млн. долларов.

По данным Федерации компьютерного спорта России более 700 000 локальных геймеров на сегодняшний день в возрасте от 12 до 35 лет активно играют в компьютерные игры. Помимо денежных призовых фондов в состязаниях всемирно-известных виртуальных игр, которые достигают нескольких миллионов долларов и способствуют постоянному притоку игроков в стан киберспортсменов, у российских геймеров теперь появилось новое подспорье. Каждый из них может получить заслуженное звание «Мастер-спорта России», «Мастер международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России»*.

Именно глубокое изучение геймерской аудитории подсказало, что киберпространство – это перспективная среда для позиционирования бренда виски William Lawson’s среди молодых парней до 26 лет. В прошлом году команда агентства Louder, которая и занималась созданием концепции проекта, а затем разработкой и реализацией интегрированной кампании, собрав все открытые данные по аудитории, выявило срез миллениалов, основным развлечением и хобби которых оказались компьютерные игры. И, приняв во внимание партнерские отношения бренда с легендарным футбольным клубом «Челси», родилась идея создания первого в России чемпионата по виртуальному футболу.

Успешное проведение первого «Кубка Лоусона», привлекшего внимание 30 000 игроков, которые стали активными участниками состязаний, закрепило понимание у бренда эффективности подобного способа коммуникации. В 2016 году William Lawson's увеличил географию чемпионата, к которому присоединились Украина и Казахстан.

Использование инсайтов аудитории легло в основу провокационной коммуникации, отражающей дух молодежной аудитории Кубка. Реализация сложных инженерных пранк-кресел стала продолжением вечной среди парней темы пранков – теперь в официальных соревнованиях Кубка игроки могли мешать и разыгрывать друг друга при помощи различных технологических примочек, встроенных прямо в кресло.

Наблюдать за непростой игрой можно было в режиме реального времени через Twitch канал, который стал главным нововведением этого года. Живые трансляции увеличили охват и вовлечение аудитории, а также продемонстрировали конкурентный уровень Кубка Лоусона в сравнении с уже ставшими традиционными виртуальными международными состязаниями, которые собирают тысячные залы зрителей по всему миру.

«Интегрированный проект, выполненный силами объединенной команды бренда и агентства, стал долгоиграющей историей. Перевыполнение поставленных KPI и повышение лояльности к бренду мужской аудитории, а также умение быстро вливаться в новые форматы позволили William Lawson’s закрепить позицию лидера в новом коммуникационном канале, - комментирует Алёна Вознесенская, руководитель PR-офиса Louder».

«Кубок Лоусона» на сегодняшний день является хорошим примером полноценной интеграции бренда в сообщество компьютерного спорта, которому удалось наладить живую коммуникацию с аудиторией.

* Приказ Минспорта России от 29.04.2016 №470 «О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта, а также в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российский Федерации от 17.06.2010 №606 «О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта. Согласно этому приказу в список официально признанных видов спорта вносится новый – «компьютерный спорт». Приказ вступил в законную силу – 18 июня 2016 года.


05.12.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности