Стартовал интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Самоизоляция. Еще больше негативных комментариев. Что делать?
В условиях пандемии и самоизоляции люди все больше проводят времени в интернете, при этом градус агрессии все выше. В том числе это сказывается и на отзывах и комментариях, которые клиенты оставляют о компаниях. Злобная реакция на вполне нейтральные высказывания, интернет травля – всего этого стало еще больше. Как управлять репутацией в таких условиях? Как отвечать на негативные комментарии? Как нейтрализовать негатив?
Об этом пойдет речь на обучающем интенсивном онлайн-курсе Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», присоединиться можно и после старта, но не позднее 30 мая (первые занятия будут доступны для новых участников в видеозаписи)
Аудитория онлайн-курса
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
На курсе вы научитесь:
- понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
- использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
- проводить аудит и анализ репутации,
- находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
- понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
- вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
- защищать и исправлять репутацию в сети,
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- создавать контент для формирования репутации,
- работать со всеми видами упоминаний в интернете,
- правильно работать с позитивными отзывами,
- правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
- противостоять троллингу и наездам конкурентов,
- отражать информационные атаки.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Подробности тут https://clck.ru/NB6NY
25.05.2020