Коммуникационная бизнес-реальность 2020 объединяет 29-30.04 все сегменты рынка на 17-й конференции АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
29-30 апреля 2020 года проходит XVII Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» при поддержке рабочей группы совета ассоциаций коммуникационной индустрии. Тема конференции – «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии – 2020» – созрела в связи с последними обстоятельствами в стране и мире и осознанием необходимости налаживания более тесных связей между всеми сегментами коммуникационно-медийного рынка.
Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию: https://corpmedia.ru/events/?id=301
В 2020 году в сооорганизаторы мероприятия приглашены ведущие профессиональные ассоциации индустрии, в числе которых IAA Russia, IABC, ГИПП, АБКР, АКОС, АКАР, НАВК, АКМР, РАМУ, РАСО, РАОС, РАПК, GR-Лига, АПСО, РСВЯ, REMA, НАОМ, Рекламный Совет и другие. Впервые на конференции в рамках президентского блица состоится знакомство с ассоциациями, в блоке принимают участие главы некоторых ассоциаций. Цель конференции – объединение ресурсов всех смежных сегментов медийно-коммуникационного рынка через объединение и совместные проекты профессиональных ассоциаций и выработке совместных решений по поддержке членов и защите бизнесов.
В программе конференции заявлено более 40 спикеров из числа ведущих экспертов коммуникационно-медийного рынка. Среди них:
- Баранников Андрей, генеральный директор SPN Communications;
- Васильева Алиса, руководитель по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами, Coca-Cola HBC Россия;
- Волин Алексей ВОЛИН, Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- Грозная Елена, управляющий партнёр Коммуникационной Группы iMARS;
- Залужский Владимир, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»;
- Кохановская Елена, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью ПАО «МТС»;
- Малявина София, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»;
- Наумов Станислав, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
- Писарский Игорь, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»;
- Пискарёв Сергей, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
- Расницын Виталий, президент Российской академии общественных связей (РАОС);
- Румянцев Олег, президент Ассоциации специалистов по связям бизнеса и государства «GR-Лига»;
- Ублиева Елена, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и другие.
Полный список спикеров опубликован на странице
Выступления спикеров по программе XVII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» проходят в рамках 6 сессий:
29.04.2020, 13.00 – 14.30 – Блиц-опрос руководителей ассоциаций
29.04.2020, 15.00 – 16.30 – Выработка антикризисных предложений поддержки отрасли, законодательных и нормотворческих инициатив
29.04.2020, 17.00 – 18.30 – Кризис-менеджмент и практики преодоления кризиса в отрасли
30.04.2020, 11.00 – 12.30 – Цифровая трансформация и технологии в индустрии коммуникаций (CommTech)
30.04.2020, 13.00 – 14.30 – Точки роста коммуникационной индустрии. Развитие профессии
30.04.2020, 15.00 – 16.30 – Усиление систем корпоративных и диджитал медиа и маркетинг
Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» проходит при поддержке партнеров.
Партнеры XVII Ежегодной Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»:
Организатор: АКМР
Организатор: ИД «МедиаБизнес»
Онлайн площадка: Коммерсантъ
28.04.2020