Организаторы Недели Интернет Маркетинга планируют войти в книгу рекордов Гиннеса

Организаторы Недели Интернет Маркетинга надеются установить рекорд Гиннесса за самое крупное онлайн-мероприятие по маркетингу, планируя собрать 50 тыс. участников. В 2014 году российским бухгалтерским журналом «Главбух» уже был поставлен сходный рекорд: они провели «Крупнейший бизнес-семинар онлайн», собрав 12091 зрителя.
Неделя Интернет Маркетинга представляет собой бесплатную онлайн-конференцию, которая будет посвящена вопросам развития бизнеса в интернете и основным направлениям digital-продвижения. Основная цель события, по заявлению организаторов, «своим примером продемонстрировать, что бесплатные образовательные мероприятия могут быть по-настоящему полезны, вычищены от воды и никому не нужного самолюбования». В деловой программе заявлены доклады 56 ведущих экспертов маркетинга СНГ. Мероприятие состоится с 29 марта по 4 апреля.
Организаторы подчеркивают, что на мероприятии действует строгий запрет на рекламу и продажи: они не только запрещены всем спикерам, но и отсутствуют со стороны проекта.
25.03.2020