Стали известны имена победителей BBT Awards 2019 в категории «бизнес-тревел»
6 декабря состоялась церемония вручения премии «Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2019» в категории «Бизнес-тревел». Выбор победителей проходил в два этапа: по итогам закрытого онлайн-голосования был сформирован шорт-лист BBT Awards 2019, а из попавших в список претендентов на победу 23 члена экспертной комиссии выбрали лучших на очной встрече. Имена судей раскрыли только на самой церемонии награждения.
В этом году BBT Awards претерпела немало изменений. Так, появились новые номинации: «Лучшее инновационное решение для индустрии Business Travel», «Лучший операционный сервис», «Лучший совместный проект клиента и агентства», «Лучший HR-brand». Кроме того, награды в категориях «Бизнес-тревел» и «MICE» вручали на разных церемониях – имена лучших MICE-профессионалов стали известны на гала-ужине IMG Show 25 октября. А на очной защите перед членами экспертного жюри выступали не только представители агентств, но и претенденты на звание «Тревел-менеджер года». Всего в категории «Бизнес-тревел» за победу боролись 63 участника, не считая 10 тревел-менеджеров.
«Мы рады, что у нас снова полный зал, у нас — вся элита индустрии бизнес-тревел: первые лица агентств, крупнейшие корпоративные покупатели, поставщики. Я видела много радостных улыбок. Некоторые гости признались, что были впечатлены тем, что мы не повторяемся, придумываем новые форматы и номинации и показываем рынку новых героев. Премия развивается, и ждите, что в следующем году мы снова будем удивлять!» — отметила издатель Buying Business Travel Russia Елизавета Панфилова.
Список победителей BBT Awards в категории «Бизнес-тревел»:
- «Лучший гостиничный бренд средней категории в России и ближнем зарубежье» — Azimut Hotels;
- «Лучший гостиничный бренд высшей категории сегмента Business в России и ближнем зарубежье» — Radisson Blu;
- «Лучший гостиничный бренд высшей категории сегмента Luxury в России и ближнем зарубежье» — Lotte Hotels & Resorts;
- «Самая клиентоориентированная авиакомпания в корпоративном сегменте» — Emirates;
- «Лучшая трансферная компания. Категория Business и Premium Class» — Z.Brothers Chauffeur Service Worldwide;
- «Лучшая программа социальной ответственности бизнеса» — Radisson Hotel Group;
- «Лучшее инновационное решение для индустрии Business Travel» — Unifest;
- «Лучшая команда по продажам и работе с клиентами в MICE» — Креативное MICE-агентство MaxMedium;
- «Лучший операционный сервис» — Unifest;
- «Лучший совместный проект клиента и агентства» — Continent Express;
- «Лучший HR-brand» — uts.group;
- «Лучшая образовательная программа для клиентов» — Образовательный проект MaxMedium by Татьяна Спурнова;
- «Тревел-менеджер года» — Лидия Бганцова.
Buying Business Travel Awards Russia CIS вручается в России c 2016 года. Организатор и учредитель - Buying Business Travel Russia, онлайн-издание для корпоративных покупателей ивент услуг и услуг делового туризма. Премия продолжает традицию британского издания Buying Business Travel – в январе 2020 года церемония награждения состоится в Лондоне в 25-й раз.
Задача премии — выявление инновационных, ярких решений и идей в сфере делового туризма и MICE в России и СНГ, поощрение лидирующих компаний и выдающихся инициатив, систематизация технологий, сервисов, маркетинговых решений, сделавших организацию бизнес-поездок и сам процесс делового путешествия экономичнее, быстрее, доступнее и проще.
09.12.2019