Mad Ocean и «Не кейсом единым» НИУ ВШЭ в числе 6 победителей конкурса АКМР «PR-BATTLE - 2019»

Два первых, два вторых и два третьих места достались 6 из 14 студенческих команд на конкурсе «PR-BATTLE - 2019», а именно:
1 место:
- студенческая команда НИУ ВШЭ «Не кейсом единым», куратор: Погодина Р.И.
- студенческая команда НИУ ВШЭ MadOcean, куратор: Погодина Р.И.
2 место:
- команда РЭУ имени Г.В. Плеханова «Ешь, пиарь, люби», куратор В. Кошель
- команда МГУ «PRогресс» под руководством А.Сегала и А.Костиковой
З место:
- команда СПбПУ PolyPR под руководством М.Арканниковой
- команда Outminders из РГГУ, куратор C А. Голова.
Участники представили решение тендерного задания от «РОСБАНКа». Задание было следующее: продвижение волонтерской программы внутри компании и увеличение количества активных волонтеров. Необходимо было предложить креативные форматы для:
- роста привлечения активных волонтеров;
- популяризации программы в регионах присутствия компаний группы;
- нивелирования эмоционального выгорания лидеров среди волонтеров.
Срок кампании: с 1 февраля по 1 марта 2020 года.
Бюджет: 200 000 рублей.
Итоговая таблица с результатами голосования жюри опубликована на странице >>
Помимо победителей в конкурсе принимали участие студенты профильных департаментов 8 ведущих отечественных вузов: РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, две команды Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, РГСУ, МГУ, МосГУ, философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, Российского университета дружбы народов.
Куратор двух команд-победителей от НИУ ВШЭ Римма Игоревна Погодина так прокомментировала победу своих подопечных: «От нас было две команды C "Не кейсом единым" и "Mad Ocean". К подготовке подошли серьезно:
- изучили зарубежный опыт (опыт - анализ КСО программ международной финансовой группы Société Générale. Французский банк является основным акционером Росбанка. Так же смотрели опыт внутрикорпоративных КСО-программ крупных международных компаний в России);
- доработали бриф Заказчика (бриф - по классической схеме: клиент - анализ клиента и ближайших конкурентов. Продукт - анализ продукта и проблемы. Определение основных ЦА, выявление барьеров и инсайтов ЦА. Далее - решение в соответствии с целями Клиента (они были в кейсе) и форматов (каналов коммуникации) Клиента (тоже были в кейсе);
- на основе этого разработали креативные решения по задачам Клиента.
Жюри и эксперты высоко оценили выступления наших студентов и результатом мы довольны. Очень надеюсь, что нацеленность ребят на результат, желание развиваться и не сдаваться при неудачах, станет примером и мотивацией не только для тех, кто в этом году не стал лауреатом, но и для будущих участников конкурса. Спасибо организаторам за интересный формат!
29.11.2019