На курсе «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» соберутся лучшие культурные менеджеры Москвы и Петербурга

С 30 октября по 4 декабря эксперты из Москвы и Петербурга помогут студентам разработать маркетинговые стратегии своих проектов в условиях новой коммуникационной реальности.
Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций – большой дефицит. Это обусловлено отсутствием соответствующего образования; сложившейся традицией государственных культурных организаций не уделять достаточного внимания маркетингу запросам рынка; относительно молодой историей частных культурных инициатив и проектов; нехваткой источников экспертных знаний. В то же время культурные проекты сейчас, как никогда, нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.
Курс стартует 30 октября и будет интересен представителям музеев и галерей, театров и концертных площадок, фестивалей и общественных организаций, менеджерам, которые планируют применить свои знания в творческих индустриях, и всем, кто хочет узнать больше о культурных коммуникациях и послушать профессионалов, достигших успеха в этой области.
Своими знаниями и опытом поделятся специалисты Москвы и Петербурга, среди которых Сергей Калинчук (SPN Communications), Дарина Грибова (ЦВЗ "Манеж"), Дмитрий Левин (БДТ им. Г. Товстоногова), Екатерина Пучкова (Музей Фаберже), Евгения Мальцева (Sponsor Consulting), Лара Бобкова (Третьяковская галерея), Митя Харшак (НИУ "ВШЭ"), Мария Катц (ГЦСИ), Анастасия Ким (Pop-up театр), Александр Вайнштейн ("Легкие люди", Скороход), Татьяна Немировская (Marka, ex. Московская Биеннале Современного Искусства), Зоя Скобельцына (агентство Line up), Юлия Савицкая (Mailigen), Ксения Диодорова (студия "Гонзо-дизайн”).
За 14 воркшопов слушатели узнают:
- Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;
- Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;
- Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;
- Как развивать партнерские программы и искать финансирование;
- Как продумать эффективный маркетинг микс и продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;
- Как продвигать проект с помощью сторителлинга;
- Как добиваться sold out на события;
- Что такое краудфандинг и как его использовать;
- Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.
В конце курса студенты смогут защитить свои проекты перед экспертным жюри и получить обратную связь.
Курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» проводится уже седьмой год, среди его выпускников - сотрудники ведущих культурных институций и фондов Петербурга (Русский музей, Кунсткамера, Музей Истории Петербурга, Галерея Anna Nova, Филармония, фонд «Ночлежка», фонд поддержки музыкального образования и т.д).
Узнать подробности и записаться >>
Когда: 30 октября – 4 декабря
Где: наб.р.Фонтанки, 24
Телефон: +7 (906) 268 41 41
23.10.2019