В Минске состоялся 2-ой EVENT WORKSHOP 2019

26 сентября 2019 года в Минске на ивент площадке «Призма» прошел 2-ой EVENT WORKSHOP 2019, где заказчики встретились с представителями ивент индустрии в различных форматах – воркшопа, нетворкинга, концертного выступления и выставки. Организатором выступил Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Организационными партнерами – ивент площадка «PRISMA», технический оператор «Event Sound».
Мероприятие собрало около 100 участников. Со стороны заказчиков приняли участие такие компании как Беларуснефть, Беларуськалий, Электросервис, LeverX Group, Viber, Штутгарт центр и другие. Среди представителей от ивент индустрии прияли участие загородные площадки (горнолыжный комплекс Логойск, Экспедиция, Новоселье-Наносы, и пр.), ивент агенства (ТДИ Экстра, Китчен, и пр.), подрядчики (Ивент саунд, Мега Ост и пр), MICE агентства (ВЛП, СМОК ТРАВЕЛ, Внешинтурист и пр.), а также творческие коллективы (кавер группы METROPOLICE, ФЛЭТ и пр.)
Мероприятие началось с ТОК ШОУ «Ивентор & Заказчик: как сделать event лучше?». По результатам дискуссии все сошлись во мнении, что в создании мероприятий должны принимать участие все стороны – заказчик, ивентор, площадка, подрядчик, т.к. у всех есть особенности и уникальные решения. Были отмечены и особенности – что порой трудовой коллектив также должен участвовать в создании программы, ивент агентство должно глубже изучать историю клиента и учитывать его особенности, события могут создаваться с небольшими бюджетами и различными форматами, о которых заказчик даже не подозревает.
Главной частью мероприятия стал воркшоп – рабочие встречи ивенторов и заказчиков. За двадцатью столами в режиме нон-стопа проходили 10-минутные предварительно назначенные переговоры. Такие встречи позволили лучше понять возможности и потребности друг друга и наметить планы на дальнейшее сотрудничество.
В рамках ивент воркшопа прошли и два концертных представления, после которых выступившие артисты получили ряд предложений от заинтересовавшихся заказчиков. Кроме того, между выступлениями представители ивент индустрии разыгрывали разнообразные призы для заказчиков – от скидок на разработку продуктов до бесплатного проживания и отдыха в загородных объектах на всю семью.
По итогам 2-го EVENT WORKSHOP 2019 было проведено голосование по трем номинациям: «ЛУЧШЕЕ выступление», «ОТКРЫТИЕ сезона» и
«ОРИГИНАЛЬНОЕ выступление». По результатам голосования победителем по всем трем номинациям был выбран ведущий Артем Шуплюк. Но, с учетом его отдельного награждения, были рассмотрены лидирующие коллективы. Соответственно номинации завоевали шоу барабанщиков «Перцы, египетское шоу «Танура» и кавер-группа «ФЛЭТ».
Мероприятие прошло в свободной непринужденной атмосфере в формате вечеринки. Участники отметили эффективность, удачность формата, доброжелательность и свободу общения, яркие выступления, вкусное оригинальное питание. Гости высказали готовность к участию в последующих подобных мероприятиях.
Информационными партнерами стали: HR-премия (Работа тут бай), Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event Live, Гильдия маркетологов, Республиканский союз туристических организаций, проект MICE in MINSK.
02.10.2019