16-18 октября 2019 в Москве состоится XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING «Выбираем технологии – соответствуем трендам».

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Новые маркетинговые технологии требуют понимания и решения, как их правильно применять. VUCA-мир обязывает постоянно следить и отбирать потребительские тренды для продвижения своих продуктов. Из-за отсутствия экономического роста свободных денег становится все меньше. Для удержания и привлечения новых покупателей необходимо на 100% предугадывать их потребности. Без MarketingTech это невозможно. В 2020 году цена ошибки маркетолога вырастет, просчеты больно ударят и по компании и по его карьере.

XXIV Форум TOP Marketing будет проходить в новом формате, в три этапа.

Сначала мы рассмотрим потребительские тренды всех крупнейших исследовательских компаний (GFK, Ipsos Comcon, JWT и др.), разработанные в партнерстве с ВШМРБ НИУ ВШЭ. Благодаря этим трендам каждый участник сможет выбрать подходящий тренд для своего бизнеса. Кроме того, состоится дискуссия на тему актуальности трендов для различных секторов, будут рассмотрены и тренды, которые требуют бОльших ресурсов, и тренды, которые смогут дать более быструю отдачу.

На втором этапе форума будут представлены технологии, которые лучше использовать для работы с выбранными трендами, будут рассмотрены особенности и ошибки внедрения, а также сильные и слабые стороны. Это позволит участникам сформировать свою «дорожную карту» по улучшению маркетинга и процессов. Очень важно, что по каждой технологии будут представлены 2-3 кейса от известных брендов!

На заключительном этапе форума состоится мастер-класс по Must Have компетенциям и пошаговым инструкциям, показывающий, как внедрять технологии, чтобы каждый участник форума в итоге имел четкий план действий.

Заседания пройдут в два потока:

  • решения для больших компаний (большие бюджеты);
  • средних и малых (низкобюджетные).

18 октября состоится мастер-класс «Продающий Сторителинг для digital и оффлайн», все участники которого получат британские дипломы The Chartered Institute of Marketing (CIM, London) – партнера форума.

Сайт мероприятия

Photo Photo

19.09.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности