Программа Digital Marketing Conference сформирована!
13 сентября в Москве пройдёт ежегодная международная конференция DMC 2019.
На сцене DMC выступят самые яркие личности рекламной и маркетинговой индустрии, чьи кейсы покорили Канны, прошли тендеры клиентов и завоевали сердца конечных потребителей. Вместе с вдохновляющими кейсами будут обсуждаться актуальные тренды 2019 года, касающиеся не только рекламы и маркетинга: искусство коммуникаций, значение культурной стратегии, бренд активизм, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии и многое другое. Итак, подробности:
- Филип МакКинзи, ex. Goldman&Sachs - консультант по стратегии Jaguar, Sprite, Remy Martin и др. – расскажет важности культурных кодов в коммуникации бренда и их использовании в стратегическом планировании.
- Лаура Дорнхайм, EYEO – кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?
- Джеффри Кастеллано & Дарья Золотухина - ECD IBM поделится опытом поиска инсайтов припомощи больших данных. Дарья, CMO Yandex.Taxi&Uber Russia, обсудит с Джеффри креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, а также AI и UX.
- Таис Богарин и Мария Камышанова, ESSITY - Viva La Vulva - один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.
- Мортен Грубак и Эмиль Асмуссен, креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.
- Йен Уортон, ex. ECD AKQA - за свою долгую карьеру креативщика Йен успел поработать с такими клиентами как Volvo, Virgin Atlantics, Elton John и Formula1. Ранее Йен работал арт-директором в the Mill, в которой создавал трейлеры и рекламу для EA, Audi и Sony.
- Брюс МакКлюр - PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др.
Больше информации о спикерах, а также программа конференции доступны на обновлённом VR-сайте digitalconference.ru.
Билеты в продаже по стандартной цене до 1 сентября на сайте.
Партнёр DMC 2019 - ARROUND - всемирная платформа дополненной реальности, объединяющая рекламодателей, пользователей и разработчиков.
До встречи на DMC!
28.08.2019