Программа Digital Marketing Conference сформирована!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


13 сентября в Москве пройдёт ежегодная международная конференция DMC 2019.

На сцене DMC выступят самые яркие личности рекламной и маркетинговой индустрии, чьи кейсы покорили Канны, прошли тендеры клиентов и завоевали сердца конечных потребителей. Вместе с вдохновляющими кейсами будут обсуждаться актуальные тренды 2019 года, касающиеся не только рекламы и маркетинга: искусство коммуникаций, значение культурной стратегии, бренд активизм, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии и многое другое. Итак, подробности:

  • Филип МакКинзи, ex. Goldman&Sachs - консультант по стратегии Jaguar, Sprite, Remy Martin и др. – расскажет важности культурных кодов в коммуникации бренда и их использовании в стратегическом планировании.
  • Лаура Дорнхайм, EYEO – кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?
  • Джеффри Кастеллано & Дарья Золотухина - ECD IBM поделится опытом поиска инсайтов припомощи больших данных. Дарья, CMO Yandex.Taxi&Uber Russia, обсудит с Джеффри креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, а также AI и UX.
  • Таис Богарин и Мария Камышанова, ESSITY - Viva La Vulva - один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.
  • Мортен Грубак и Эмиль Асмуссен, креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.
  • Йен Уортон, ex. ECD AKQA - за свою долгую карьеру креативщика Йен успел поработать с такими клиентами как Volvo, Virgin Atlantics, Elton John и Formula1. Ранее Йен работал арт-директором в the Mill, в которой создавал трейлеры и рекламу для EA, Audi и Sony.
  • Брюс МакКлюр - PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др.

Больше информации о спикерах, а также программа конференции доступны на обновлённом VR-сайте digitalconference.ru.

Билеты в продаже по стандартной цене до 1 сентября на сайте.

Партнёр DMC 2019 - ARROUND - всемирная платформа дополненной реальности, объединяющая рекламодателей, пользователей и разработчиков.

До встречи на DMC!


28.08.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности