Главная премия в области спонсорства в Европе ждет заявки из России

Европейская ассоциация спонсорства (ESA) до 6 сентября принимает заявки на престижную премию ESA AWARDS 2020. Награждение состоится 26 февраля в Лондоне.
Премия присуждается больше 7 лет и считается главной спонсорской премией в Европе. В состав жюри входят руководители спонсорских агентств, представители международных брендов-спонсоров, руководители национальных спонсорских ассоциаций. Все кампании получают одинаковую экспертную критику и оцениваются исключительно по заслугам на основе единой матрицы критериев. В разные годы лауреатами премии становились такие бренды как SAP, SAMSUNG, Mastercard, Electric Ireland и другие.
В 2018 году в шорт-лист сразу в двух номинациях ("Best Use of Digital Channels in Sponsorship", "Best Music Sponsorship") вышел бренд “Билайн” со спонсорской платформой Beeline Up. В этом году организаторы премии снова ждут лучшие проекты из России.

Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Билайн:
На Западе рынок спонсорства более прозрачен и в то же время демократичен. Но не могу не отметить тренд, который уже активно применяется брендами "там" - это brand-experience: осознанность как в потреблении, так и привнесении дополнительной ценности каждому клиенту. Отслеживая эти мировые тренды, мы смогли реализовать их на уровне маркетинговых инициатив («Гиги за шаги», «Гиги за сон», «Гиги за мозги»).
Билайн в свою очередь также задает тренды на рынке спонсорства, выводя партнерские проекты на новый уровень. Например, интегрируясь в музыкальный фестиваль, мы не только берем на себя какие-то инфраструктурные вопросы, такие как усиление связи, WIFI, установка зарядных станций или создание мест отдыха, но и помогаем в формировании знания о проекте, являясь одной из точек входа при продаже билетов по специальным условиям для абонентов.
В основе всех наших коммуникаций лежат эмоции, новый, уникальный опыт, который могут получить люди. В том числе, мы активно взаимодействуем с разными брендами, создавая те самые wow-коллаборации в рамках событий. Одним из ноу-хау является привлечение сотрудников нашей компании для работы на мероприятиях, создавая для коллег дополнительные ценности. И, конечно же, как инновационный бренд - мы привносим новые технологии, wow-идеи в мероприятия, делаем то самое объединение онлайн и оффлайн реальностей, чем пока не могут похвастаться другие бренды. Мы стремимся принимать участие в международных мероприятиях, таких как ESA AWARDS, так как для нас это площадка, на которой можно поделиться своим опытом и экспертизой, а также увидеть лучшие мировые кейсы.
Премией ESA Awards 2020 награждаются успешные спонсорские кампании в культуре, digital, развлекательном секторе, медиа, исследовательском и спортивном направлении через оценку бизнес – целей и результатов. ESA Awards отмечает именно достижения, а не большие бюджеты, гарантируя, что все кампании имеют равные шансы на победу. Все кампании получают одинаковую экспертную критику и оцениваются исключительно по заслугам на основе общей, прозрачной матрицы KPI. Процесс отбора заявок проходит в два этапа: онлайн-оценка и очная защита.
Посмотреть весь список номинаций
Ранний срок подачи заявок на участие в конкурсе заканчивается в полночь 6 сентября 2019 года. Форма заявки
Andy Westlake, руководитель ESA, отметил «ESA AWARDS – это не просто премия, а срез состояния отрасли. Номинанты и призеры показывают, что мы являемся частью очень динамичной и захватывающей индустрии. Именно спонсорство сегодня становится одним из самых влиятельных миксов из инноваций, творчества, достижения результатов. Каждый год мы видим все новые кампании, которые заслуживают этого признания».

Евгения Мальцева, член ESA от России, член жюри ESA AWARDS 2017, 2018, директор Sponsor Consulting:
Российский спонсорский рынок все еще очень слабо представлен в Европе, при этом жюри премии очень очень открыто и ждет заявки от России, ждет статьи, исследования. Я вижу, что у нас достаточно интересных спонсорских практик появилось за 2018 год не слабее, чем европейские. Участвовать в премии ESA AWARDS в этом году нужно даже для того, чтобы быть в едином поле контактов, трендов, заявить о Российском рынке спонсорства, который медленно, но развивается. И большая заслуга в этом, конечно, моих коллег – Russian Sponsorship Forum и Russian sponsorship awards.
- 26 августа член жюри ESA AWARDS, Matthew Leopold, проведет бесплатный вебинар «Как подать заявку на премию, чтобы она получила максимум оценок».
Зарегистрироваться на вебинар Matthew Leopold - Если вам интересна тема спонсорства событий, вы планируете развиваться в этом направлении, 7-8 сентября, в Москве, при поддержке портала Event LIVE, Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, проводит мастер-класс «Эффективное спонсорство событий. Практика-2019».
Зарегистрироваться на мастер-класс Евгении Мальцевой
По промокоду RSF вас ждут специальные условия.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРЕМИИ
Видео
Правила подачи заявки
Форма подачи заявки
Стоимость подачи заявок

14.08.2019