Главная премия в области спонсорства в Европе ждет заявки из России
![](/netcat_files/39/71/942x200_143.jpg)
Европейская ассоциация спонсорства (ESA) до 6 сентября принимает заявки на престижную премию ESA AWARDS 2020. Награждение состоится 26 февраля в Лондоне.
Премия присуждается больше 7 лет и считается главной спонсорской премией в Европе. В состав жюри входят руководители спонсорских агентств, представители международных брендов-спонсоров, руководители национальных спонсорских ассоциаций. Все кампании получают одинаковую экспертную критику и оцениваются исключительно по заслугам на основе единой матрицы критериев. В разные годы лауреатами премии становились такие бренды как SAP, SAMSUNG, Mastercard, Electric Ireland и другие.
В 2018 году в шорт-лист сразу в двух номинациях ("Best Use of Digital Channels in Sponsorship", "Best Music Sponsorship") вышел бренд “Билайн” со спонсорской платформой Beeline Up. В этом году организаторы премии снова ждут лучшие проекты из России.
![Speaker](/netcat_files/userfiles/140819/s1-pic1.jpg)
Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Билайн:
На Западе рынок спонсорства более прозрачен и в то же время демократичен. Но не могу не отметить тренд, который уже активно применяется брендами "там" - это brand-experience: осознанность как в потреблении, так и привнесении дополнительной ценности каждому клиенту. Отслеживая эти мировые тренды, мы смогли реализовать их на уровне маркетинговых инициатив («Гиги за шаги», «Гиги за сон», «Гиги за мозги»).
Билайн в свою очередь также задает тренды на рынке спонсорства, выводя партнерские проекты на новый уровень. Например, интегрируясь в музыкальный фестиваль, мы не только берем на себя какие-то инфраструктурные вопросы, такие как усиление связи, WIFI, установка зарядных станций или создание мест отдыха, но и помогаем в формировании знания о проекте, являясь одной из точек входа при продаже билетов по специальным условиям для абонентов.
В основе всех наших коммуникаций лежат эмоции, новый, уникальный опыт, который могут получить люди. В том числе, мы активно взаимодействуем с разными брендами, создавая те самые wow-коллаборации в рамках событий. Одним из ноу-хау является привлечение сотрудников нашей компании для работы на мероприятиях, создавая для коллег дополнительные ценности. И, конечно же, как инновационный бренд - мы привносим новые технологии, wow-идеи в мероприятия, делаем то самое объединение онлайн и оффлайн реальностей, чем пока не могут похвастаться другие бренды. Мы стремимся принимать участие в международных мероприятиях, таких как ESA AWARDS, так как для нас это площадка, на которой можно поделиться своим опытом и экспертизой, а также увидеть лучшие мировые кейсы.
Премией ESA Awards 2020 награждаются успешные спонсорские кампании в культуре, digital, развлекательном секторе, медиа, исследовательском и спортивном направлении через оценку бизнес – целей и результатов. ESA Awards отмечает именно достижения, а не большие бюджеты, гарантируя, что все кампании имеют равные шансы на победу. Все кампании получают одинаковую экспертную критику и оцениваются исключительно по заслугам на основе общей, прозрачной матрицы KPI. Процесс отбора заявок проходит в два этапа: онлайн-оценка и очная защита.
Посмотреть весь список номинаций
Ранний срок подачи заявок на участие в конкурсе заканчивается в полночь 6 сентября 2019 года. Форма заявки
Andy Westlake, руководитель ESA, отметил «ESA AWARDS – это не просто премия, а срез состояния отрасли. Номинанты и призеры показывают, что мы являемся частью очень динамичной и захватывающей индустрии. Именно спонсорство сегодня становится одним из самых влиятельных миксов из инноваций, творчества, достижения результатов. Каждый год мы видим все новые кампании, которые заслуживают этого признания».
![Speaker](/netcat_files/userfiles/140819/s1-pic2.jpg)
Евгения Мальцева, член ESA от России, член жюри ESA AWARDS 2017, 2018, директор Sponsor Consulting:
Российский спонсорский рынок все еще очень слабо представлен в Европе, при этом жюри премии очень очень открыто и ждет заявки от России, ждет статьи, исследования. Я вижу, что у нас достаточно интересных спонсорских практик появилось за 2018 год не слабее, чем европейские. Участвовать в премии ESA AWARDS в этом году нужно даже для того, чтобы быть в едином поле контактов, трендов, заявить о Российском рынке спонсорства, который медленно, но развивается. И большая заслуга в этом, конечно, моих коллег – Russian Sponsorship Forum и Russian sponsorship awards.
- 26 августа член жюри ESA AWARDS, Matthew Leopold, проведет бесплатный вебинар «Как подать заявку на премию, чтобы она получила максимум оценок».
Зарегистрироваться на вебинар Matthew Leopold - Если вам интересна тема спонсорства событий, вы планируете развиваться в этом направлении, 7-8 сентября, в Москве, при поддержке портала Event LIVE, Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, проводит мастер-класс «Эффективное спонсорство событий. Практика-2019».
Зарегистрироваться на мастер-класс Евгении Мальцевой
По промокоду RSF вас ждут специальные условия.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРЕМИИ
Видео
Правила подачи заявки
Форма подачи заявки
Стоимость подачи заявок
![Logo](/netcat_files/userfiles/140819/s1-pic3.jpg)
14.08.2019