EveningTalk: Event-branding, который повысит конверсию события
На прошлой неделе в Москве состоялась профессиональная встреча представителей ивент индустрии, посвященная брендингу событий. На креативной и комфортной площадке, организованной коммуникационным агентством STEM, собрались представители крупных компаний-заказчиков и исполнителей. Участники обсудили offline&online коммуникации в рамках организации и проведения мероприятий.
Корпоративные события давно перестали быть просто праздниками и масштабными встречами. Для современных компаний это стало маркетинговым инструментом с помощью которых решаются определенные задачи, репутационные или коммерческие. Ивент - такой же товар, требующий своего брендинга. В каждом случае, визуальная концепция необходима для создания эмоциональной связи между событием и участником.
Ирина Чуйкова, креативный директор коммуникационного агентства STEM показала на конкретных примерах и кейсах, как сделать событие запоминающимся и отличающимся от других. Как сделать так, чтобы все, что находится на площадке и вокруг нее работало на цель, поставленную перед мероприятием. Участник начинает взаимодействовать с событием задолго до самого дня проведения ивента. Он получает письма, приглашается в группу в социальных сетях или чат, видит плакаты и другую полиграфию. На самом мероприятии, он может получить сувенир или наклейку, которая будет напоминать ему и его знакомым о событии и после. Поэтому так важно разрабатывать индивидуальную визуальную концепцию, которая формирует имидж, статус и настроение события.
Выступление Дмитрия Человьяна, руководителя компании SINTEZ Event было посвящено AR и VR технологиям. Дмитрий сделал обзор самых оригинальных и малозатратных digital-решений, которые может использовать ивентер. В рамках дискуссии участники поделились опытом использования digital-инструментов в своих проектах. Ключевым тезисом этой части встречи стало понимание, что форма диджитал-вовлечения во многом зависит от специфики аудитории и мотивационной составляющей.
«Подобные профессиональные встречи позволяют специалистам увидеть успешные кейсы и узнать о новых тенденциях в сфере событийного маркетинга, обсудить точечные вопросы в кругу коллег и вдохновиться на создание новых проектов. Мы продолжим собирать исполнителей и заказчиков на одной площадке, чтобы общаться на актуальные темы в неформальной обстановке», – делится своими планами Елена Маткевич, руководитель коммуникационного агентства STEM и организатор встречи.
16.04.2019