Практический семинар “Матрица власти” от Виталия Антощенко

Как создать устойчивую и сильную власть компании и при этом снизить уровень стресса у руководителя? На этот вопрос ответит Виталий Антощенко на своем практическом семинаре “Матрица власти”.
Семинар будет посвящен управлению и корпоративной культуре.
Программа основана на успешном 27-летнем опыте управления компанией со штатом 300 человек. На конкретных примерах участники семинара получат:
- Системное понимание психологии власти. Для чего на самом деле нужна власть и как управленцу удержать ее без давления, манипуляций и недовольства сотрудников;
- Модель устойчивой власти, которая сократит текучесть кадров в вашей компании до 1%, создаст среду единомышленников и освободит руководителя от тактических задач;
- Конкретные примеры в реалиях российского бизнеса. Какие аспекты в управлении работают именно у нас, с учетом российского менталитета.
- Как происходит внедрение изменений на практике и с какими трудностями вы столкнетесь.
К концу семинара у каждого участника будут инструменты для системных и стратегических изменений, которые увеличат эффективность управления на 100%.
Кому обязательно стоит прийти:
- Менеджерам высшего и среднего звена
- Владельцам бизнеса
- Менеджерам проектов и лидерам команд
- Будущим руководителям, которые интересуются методами управления
- Предпринимателям, желающим развивать свой бизнес
Дата: 11 апреля, с 10:00 до 18:00
Место проведения: Crowne Plaza: St. Petersburg Airport
Подробности: https://antoshenko.ru/
Краткая информация про Виталия:
Виталий Антощенко — российский предприниматель, тренер, автор книг, спикер по культуре и сервису. Известен, как автор бестселлеров «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя».
Основатель, старший партнер, президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Сертифицированный тренер Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.
Провел более 100 семинаров, тренингов, лекций и мастер-классов по сервису. Среди них такие компании, как Schneider Electric, Deceuninck, ВТБ24, Сбербанк, Росбанк, ГСК, RBI.
25.03.2019