Продолжается прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2019

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


1 февраля состоялся официальный старт Silver Mercury 2019 — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2019 году фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.

Программа фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Неотъемлемой частью фестиваля является премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.

Список жюри формируется Экспертным Советом фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.

Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.

Жюри фестиваля в этом году будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

  1. Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.
  2. Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
  3. Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.

Этапы фестиваля в 2019 году:

  • до 24 февраля — Ранняя подача заявок на участие;
  • 25 февраля - 24 марта — Основная регистрация;
  • 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);
  • 13 - 20 мая — Online голосование Жюри;
  • 22 мая — Публикация лонг-листа;
  • 28 - 29 мая — Offline защита проектов;
  • 5 - 6 июня — Фестиваль и церемония награждения.

Официальным аудитором фестиваля является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus.

Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте Silver Mercury: https://silvermercury.ru.

Дополнительная информация и эксклюзивные материалы:
Ольга Гуднина | pr@silvermercury.ru | +7 (903) 674-27-66


14.02.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности