Продолжается прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2019
1 февраля состоялся официальный старт Silver Mercury 2019 — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2019 году фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.
Программа фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Неотъемлемой частью фестиваля является премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Список жюри формируется Экспертным Советом фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.
Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.
Жюри фестиваля в этом году будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:
- Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.
- Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
- Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.
Этапы фестиваля в 2019 году:
- до 24 февраля — Ранняя подача заявок на участие;
- 25 февраля - 24 марта — Основная регистрация;
- 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);
- 13 - 20 мая — Online голосование Жюри;
- 22 мая — Публикация лонг-листа;
- 28 - 29 мая — Offline защита проектов;
- 5 - 6 июня — Фестиваль и церемония награждения.
Официальным аудитором фестиваля является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus.
Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте Silver Mercury: https://silvermercury.ru.
Дополнительная информация и эксклюзивные материалы:
Ольга Гуднина | pr@silvermercury.ru | +7 (903) 674-27-66
14.02.2019