Программа повышения квалификации «Эффективные коммуникации: 6 шагов к спонсорам»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Программа ориентирована на профессиональный стандарт «Маркетолог», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 г. N 366н, уровень квалификации 7

Цель программы: повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области организации эффективных коммуникаций со спонсорами с формированием и совершенствованием новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности:

Гадуцевич Ольга Зигфридовна

Преподаватель программы:
Гадуцевич Ольга Зигфридовна,
Бизнес-консультант в области спонсорства и маркетинга, эксперт, руководитель предпринимательских проектов НИУ ВШЭ

  • организация работы со спонсорами,
  • формирование бюджета спонсируемого мероприятия,
  • разработка спонсорской матрицы и спонсорских пакетов,
  • подготовка презентаций и обоснования потребности в финансировании мероприятия,
  • проведение переговоров со спонсорами, подготовка партнерских соглашений

Содержание программы

Тема 1. Как найти спонсоров на мероприятие

Содержание.

  • Сущность спонсорства.
  • Виды спонсорских вкладов.
  • Категории и уровни спонсорства.
  • Спонсорские возможности.
  • Понятие спонсорской матрицы и спонсорских пакетов.
  • Идеальное мероприятие с точки зрения спонсора.
  • Как сделать событие «вкусным» для спонсора: 6 шагов.

Вы узнаете все главные понятия «спонсорства». Познакомитесь с основными понятиями и принципами. Освоите алгоритмы: Как сделать своё событие привлекательным для коммерческих компаний? Какие права и возможности включить в спонсорский пакет? Как выйти из позиции просящего в позицию равноправного партнёра?

Тема 2. Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам помощь

Содержание.

  • Алгоритм переупаковки мероприятия: от события к инвестиционному проекту.
  • Как сделать ваше мероприятие более привлекательным для спонсоров, не увеличивая собственные расходы.
  • Виды прав спонсоров.
  • Спонсорская матрица: как верно составить, что включать, как распределять права и возможности по категориям спонсоров.

В данной теме мы рассмотрим подробно то, с чего начать «переупаковку» события. Переупаковка – это НЕ изменение сценария. Переупаковка – это создание образа мероприятия как проекта, привлекательного для коммерческих компаний. В изучения материалов вы поймёте, что именно в вашем проекте привлечёт внимание спонсоров. Увидите, какие выгоды и какую пользу принесёт спонсорство коммерческим компаниям с точки зрения развития их бизнеса. Вы научитесь делать спонсорские пакеты с «вкусными» предложениями для бизнеса.

Тема 3. Как составить спонсорский пакет и определить на него цену

Содержание.

  • Эффективные предложения для спонсоров, чтобы они заинтересовались проектом.
  • Два бюджета мероприятия: правила составления и согласования со спонсорскими пакетами.
  • Права и возможности: как оценить то, что не имеет цены.

Вы составили спонсорскую матрицу, определили «вкусные» права и возможности события, которые готовы предложить спонсорам. Как теперь назначить цену и определить, сколько денег просить, чтобы дали и чтобы хватило. Мы подробно рассмотрим такой важный аспект как составление бюджета мероприятия. Вы поймёте, что необходим не один, а два бюджета. Научитесь, как основываясь бюджете и на спонсорской матрице, назначать цены спонсорских пакетов.

Тема 4. Как составить письмо спонсорам и подготовиться к встрече

Содержание.

  • Виды и категории спонсоров.
  • Компании, которые скорее других захотят стать вашими спонсорами и почему.
  • Правила составления писем и презентации спонсорам.
  • Задачи переговоров на каждой стадии.

В данной теме мы подробно рассмотрим то, как подготовиться к переговорам с коммерческими компаниями или организациями. Как определить, к каким организациям обращаться в первую очередь. Как провести предварительную работу со спонсором. Почему одного письма – не достаточно. К каким вопросам потенциальных спонсоров нужно быть готовыми. Как поэтапно вести коммерческую организацию к партнёрству с вами.

В результате изучения темы вы сможете составить пакет презентационных материалов, с которым вам будет легко вести переговоры. Вы научитесь выделять главное, существенное и приоритетное для вас и для потенциальных партнёров и хорошо подготовиться к тому, чтобы успешно вести переговоры с потенциальными спонсорами.

Тема 5. Как вести результативные переговоры со спонсорами

Содержание.

  • Технология организации эффективной работы со спонсорами.
  • В какие отделы корпораций стучаться и что предлагать.
  • Спонсорские соглашения: виды и основные особенности.

В данной теме вы освоите технологии непосредственного взаимодействия со спонсорами. Научитесь составлять стратегию работы со спонсорами, выстраивая поэтапные отношения. Познакомитесь с тем, какие виды спонсорских соглашений существуют и какую функцию они выполняют. Вы научитесь выделять существенные и приоритетные условия партнёрского соглашения, как для вас, так и для потенциального спонсора. Используя полученные алгоритмы и инструменты, вы сможете достигать наилучших условий и самых выгодных спонсорских соглашений.

Тема 6. Как превратить спонсора в долгосрочного партнёра на годы

Содержание.

  • Технология формирования долгосрочных отношений со спонсорами.
  • Пул постоянных партнёров.
  • Создание партнёрских клубов.
  • Программы лояльности для спонсоров.
  • Co-creation.
  • Привлечение спонсоров в системе менеджмента.

В данной теме вы изучите основные инструменты организации долгосрочного сотрудничества со спонсорами. Как создать группу компаний, которые спонсируют ваше мероприятие регулярно? Как создать клуб спонсоров и заинтересовать спонсоров во вступлении в него? Как превратить авральную работу по привлечению спонсоров в регулярную функцию маркетинга вашего проекта? Используя эти инструменты, вы сможете не просто привлекать спонсоров, но создавать прочные партнёрские отношения, которые позволят вам генерировать новые идеи и воплощать их в тех масштабах, которые вы захотите.

Условия обучения

ЛОГО

Форма обучения – дистанционная
Трудоемкость программы: 3 зачетные единицы, 114 часов
Продолжительность обучения – 2 месяца
Дата начала обучения – 14 января 2019 года
Прием документов – с 12 ноября 2018 года
Стоимость обучения – 17 000руб.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Категория слушателей: ТОП-менеджеры, руководители маркетинговых служб, PRменеджеры и руководители функциональных подразделений, имеющие высшее образование

Технология обучения

  • Индивидуальный подход к слушателям
  • Техническое оснащение
  • Авторские учебно-методические материалы
  • Сопровождение процесса обучения
  • Поэтапный контроль знаний
  • Документ об образовании

г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4
Тел: (495) 772-95-90 доб. 22321, 22324
E-mail: ipps_registrpk@mail.ru, Web: ipps.hse.ru
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ https://busedu.hse.ru/catalog/expresspolls/poll/226541927.html

РЕГИСТРАЦИЯ


19.12.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности