Программа повышения квалификации «Эффективные коммуникации: 6 шагов к спонсорам»
![](/netcat_files/39/71/942x200_2_0.jpg)
Программа ориентирована на профессиональный стандарт «Маркетолог», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 г. N 366н, уровень квалификации 7
Цель программы: повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области организации эффективных коммуникаций со спонсорами с формированием и совершенствованием новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности:
![Гадуцевич Ольга Зигфридовна](/netcat_files/userfiles/191218/s1-pic1.jpg)
Преподаватель программы:
Гадуцевич Ольга Зигфридовна,
Бизнес-консультант в области спонсорства и маркетинга, эксперт, руководитель предпринимательских проектов НИУ ВШЭ
- организация работы со спонсорами,
- формирование бюджета спонсируемого мероприятия,
- разработка спонсорской матрицы и спонсорских пакетов,
- подготовка презентаций и обоснования потребности в финансировании мероприятия,
- проведение переговоров со спонсорами, подготовка партнерских соглашений
Содержание программы
Тема 1. Как найти спонсоров на мероприятие
Содержание.
- Сущность спонсорства.
- Виды спонсорских вкладов.
- Категории и уровни спонсорства.
- Спонсорские возможности.
- Понятие спонсорской матрицы и спонсорских пакетов.
- Идеальное мероприятие с точки зрения спонсора.
- Как сделать событие «вкусным» для спонсора: 6 шагов.
Вы узнаете все главные понятия «спонсорства». Познакомитесь с основными понятиями и принципами. Освоите алгоритмы: Как сделать своё событие привлекательным для коммерческих компаний? Какие права и возможности включить в спонсорский пакет? Как выйти из позиции просящего в позицию равноправного партнёра?
Тема 2. Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам помощь
Содержание.
- Алгоритм переупаковки мероприятия: от события к инвестиционному проекту.
- Как сделать ваше мероприятие более привлекательным для спонсоров, не увеличивая собственные расходы.
- Виды прав спонсоров.
- Спонсорская матрица: как верно составить, что включать, как распределять права и возможности по категориям спонсоров.
В данной теме мы рассмотрим подробно то, с чего начать «переупаковку» события. Переупаковка – это НЕ изменение сценария. Переупаковка – это создание образа мероприятия как проекта, привлекательного для коммерческих компаний. В изучения материалов вы поймёте, что именно в вашем проекте привлечёт внимание спонсоров. Увидите, какие выгоды и какую пользу принесёт спонсорство коммерческим компаниям с точки зрения развития их бизнеса. Вы научитесь делать спонсорские пакеты с «вкусными» предложениями для бизнеса.
Тема 3. Как составить спонсорский пакет и определить на него цену
Содержание.
- Эффективные предложения для спонсоров, чтобы они заинтересовались проектом.
- Два бюджета мероприятия: правила составления и согласования со спонсорскими пакетами.
- Права и возможности: как оценить то, что не имеет цены.
Вы составили спонсорскую матрицу, определили «вкусные» права и возможности события, которые готовы предложить спонсорам. Как теперь назначить цену и определить, сколько денег просить, чтобы дали и чтобы хватило. Мы подробно рассмотрим такой важный аспект как составление бюджета мероприятия. Вы поймёте, что необходим не один, а два бюджета. Научитесь, как основываясь бюджете и на спонсорской матрице, назначать цены спонсорских пакетов.
Тема 4. Как составить письмо спонсорам и подготовиться к встрече
Содержание.
- Виды и категории спонсоров.
- Компании, которые скорее других захотят стать вашими спонсорами и почему.
- Правила составления писем и презентации спонсорам.
- Задачи переговоров на каждой стадии.
В данной теме мы подробно рассмотрим то, как подготовиться к переговорам с коммерческими компаниями или организациями. Как определить, к каким организациям обращаться в первую очередь. Как провести предварительную работу со спонсором. Почему одного письма – не достаточно. К каким вопросам потенциальных спонсоров нужно быть готовыми. Как поэтапно вести коммерческую организацию к партнёрству с вами.
В результате изучения темы вы сможете составить пакет презентационных материалов, с которым вам будет легко вести переговоры. Вы научитесь выделять главное, существенное и приоритетное для вас и для потенциальных партнёров и хорошо подготовиться к тому, чтобы успешно вести переговоры с потенциальными спонсорами.
Тема 5. Как вести результативные переговоры со спонсорами
Содержание.
- Технология организации эффективной работы со спонсорами.
- В какие отделы корпораций стучаться и что предлагать.
- Спонсорские соглашения: виды и основные особенности.
В данной теме вы освоите технологии непосредственного взаимодействия со спонсорами. Научитесь составлять стратегию работы со спонсорами, выстраивая поэтапные отношения. Познакомитесь с тем, какие виды спонсорских соглашений существуют и какую функцию они выполняют. Вы научитесь выделять существенные и приоритетные условия партнёрского соглашения, как для вас, так и для потенциального спонсора. Используя полученные алгоритмы и инструменты, вы сможете достигать наилучших условий и самых выгодных спонсорских соглашений.
Тема 6. Как превратить спонсора в долгосрочного партнёра на годы
Содержание.
- Технология формирования долгосрочных отношений со спонсорами.
- Пул постоянных партнёров.
- Создание партнёрских клубов.
- Программы лояльности для спонсоров.
- Co-creation.
- Привлечение спонсоров в системе менеджмента.
В данной теме вы изучите основные инструменты организации долгосрочного сотрудничества со спонсорами. Как создать группу компаний, которые спонсируют ваше мероприятие регулярно? Как создать клуб спонсоров и заинтересовать спонсоров во вступлении в него? Как превратить авральную работу по привлечению спонсоров в регулярную функцию маркетинга вашего проекта? Используя эти инструменты, вы сможете не просто привлекать спонсоров, но создавать прочные партнёрские отношения, которые позволят вам генерировать новые идеи и воплощать их в тех масштабах, которые вы захотите.
Условия обучения
![ЛОГО](/netcat_files/userfiles/191218/s1-pic2.jpg)
Форма обучения – дистанционная
Трудоемкость программы: 3 зачетные единицы, 114 часов
Продолжительность обучения – 2 месяца
Дата начала обучения – 14 января 2019 года
Прием документов – с 12 ноября 2018 года
Стоимость обучения – 17 000руб.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Категория слушателей: ТОП-менеджеры, руководители маркетинговых служб, PRменеджеры и руководители функциональных подразделений, имеющие высшее образование
Технология обучения
- Индивидуальный подход к слушателям
- Техническое оснащение
- Авторские учебно-методические материалы
- Сопровождение процесса обучения
- Поэтапный контроль знаний
- Документ об образовании
г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4
Тел: (495) 772-95-90 доб. 22321, 22324
E-mail: ipps_registrpk@mail.ru, Web: ipps.hse.ru
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ https://busedu.hse.ru/catalog/expresspolls/poll/226541927.html
19.12.2018