Программа повышения квалификации «Эффективные коммуникации: 6 шагов к спонсорам»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Программа ориентирована на профессиональный стандарт «Маркетолог», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 г. N 366н, уровень квалификации 7

Цель программы: повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области организации эффективных коммуникаций со спонсорами с формированием и совершенствованием новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности:

Гадуцевич Ольга Зигфридовна

Преподаватель программы:
Гадуцевич Ольга Зигфридовна,
Бизнес-консультант в области спонсорства и маркетинга, эксперт, руководитель предпринимательских проектов НИУ ВШЭ

  • организация работы со спонсорами,
  • формирование бюджета спонсируемого мероприятия,
  • разработка спонсорской матрицы и спонсорских пакетов,
  • подготовка презентаций и обоснования потребности в финансировании мероприятия,
  • проведение переговоров со спонсорами, подготовка партнерских соглашений

Содержание программы

Тема 1. Как найти спонсоров на мероприятие

Содержание.

  • Сущность спонсорства.
  • Виды спонсорских вкладов.
  • Категории и уровни спонсорства.
  • Спонсорские возможности.
  • Понятие спонсорской матрицы и спонсорских пакетов.
  • Идеальное мероприятие с точки зрения спонсора.
  • Как сделать событие «вкусным» для спонсора: 6 шагов.

Вы узнаете все главные понятия «спонсорства». Познакомитесь с основными понятиями и принципами. Освоите алгоритмы: Как сделать своё событие привлекательным для коммерческих компаний? Какие права и возможности включить в спонсорский пакет? Как выйти из позиции просящего в позицию равноправного партнёра?

Тема 2. Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам помощь

Содержание.

  • Алгоритм переупаковки мероприятия: от события к инвестиционному проекту.
  • Как сделать ваше мероприятие более привлекательным для спонсоров, не увеличивая собственные расходы.
  • Виды прав спонсоров.
  • Спонсорская матрица: как верно составить, что включать, как распределять права и возможности по категориям спонсоров.

В данной теме мы рассмотрим подробно то, с чего начать «переупаковку» события. Переупаковка – это НЕ изменение сценария. Переупаковка – это создание образа мероприятия как проекта, привлекательного для коммерческих компаний. В изучения материалов вы поймёте, что именно в вашем проекте привлечёт внимание спонсоров. Увидите, какие выгоды и какую пользу принесёт спонсорство коммерческим компаниям с точки зрения развития их бизнеса. Вы научитесь делать спонсорские пакеты с «вкусными» предложениями для бизнеса.

Тема 3. Как составить спонсорский пакет и определить на него цену

Содержание.

  • Эффективные предложения для спонсоров, чтобы они заинтересовались проектом.
  • Два бюджета мероприятия: правила составления и согласования со спонсорскими пакетами.
  • Права и возможности: как оценить то, что не имеет цены.

Вы составили спонсорскую матрицу, определили «вкусные» права и возможности события, которые готовы предложить спонсорам. Как теперь назначить цену и определить, сколько денег просить, чтобы дали и чтобы хватило. Мы подробно рассмотрим такой важный аспект как составление бюджета мероприятия. Вы поймёте, что необходим не один, а два бюджета. Научитесь, как основываясь бюджете и на спонсорской матрице, назначать цены спонсорских пакетов.

Тема 4. Как составить письмо спонсорам и подготовиться к встрече

Содержание.

  • Виды и категории спонсоров.
  • Компании, которые скорее других захотят стать вашими спонсорами и почему.
  • Правила составления писем и презентации спонсорам.
  • Задачи переговоров на каждой стадии.

В данной теме мы подробно рассмотрим то, как подготовиться к переговорам с коммерческими компаниями или организациями. Как определить, к каким организациям обращаться в первую очередь. Как провести предварительную работу со спонсором. Почему одного письма – не достаточно. К каким вопросам потенциальных спонсоров нужно быть готовыми. Как поэтапно вести коммерческую организацию к партнёрству с вами.

В результате изучения темы вы сможете составить пакет презентационных материалов, с которым вам будет легко вести переговоры. Вы научитесь выделять главное, существенное и приоритетное для вас и для потенциальных партнёров и хорошо подготовиться к тому, чтобы успешно вести переговоры с потенциальными спонсорами.

Тема 5. Как вести результативные переговоры со спонсорами

Содержание.

  • Технология организации эффективной работы со спонсорами.
  • В какие отделы корпораций стучаться и что предлагать.
  • Спонсорские соглашения: виды и основные особенности.

В данной теме вы освоите технологии непосредственного взаимодействия со спонсорами. Научитесь составлять стратегию работы со спонсорами, выстраивая поэтапные отношения. Познакомитесь с тем, какие виды спонсорских соглашений существуют и какую функцию они выполняют. Вы научитесь выделять существенные и приоритетные условия партнёрского соглашения, как для вас, так и для потенциального спонсора. Используя полученные алгоритмы и инструменты, вы сможете достигать наилучших условий и самых выгодных спонсорских соглашений.

Тема 6. Как превратить спонсора в долгосрочного партнёра на годы

Содержание.

  • Технология формирования долгосрочных отношений со спонсорами.
  • Пул постоянных партнёров.
  • Создание партнёрских клубов.
  • Программы лояльности для спонсоров.
  • Co-creation.
  • Привлечение спонсоров в системе менеджмента.

В данной теме вы изучите основные инструменты организации долгосрочного сотрудничества со спонсорами. Как создать группу компаний, которые спонсируют ваше мероприятие регулярно? Как создать клуб спонсоров и заинтересовать спонсоров во вступлении в него? Как превратить авральную работу по привлечению спонсоров в регулярную функцию маркетинга вашего проекта? Используя эти инструменты, вы сможете не просто привлекать спонсоров, но создавать прочные партнёрские отношения, которые позволят вам генерировать новые идеи и воплощать их в тех масштабах, которые вы захотите.

Условия обучения

ЛОГО

Форма обучения – дистанционная
Трудоемкость программы: 3 зачетные единицы, 114 часов
Продолжительность обучения – 2 месяца
Дата начала обучения – 14 января 2019 года
Прием документов – с 12 ноября 2018 года
Стоимость обучения – 17 000руб.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Категория слушателей: ТОП-менеджеры, руководители маркетинговых служб, PRменеджеры и руководители функциональных подразделений, имеющие высшее образование

Технология обучения

  • Индивидуальный подход к слушателям
  • Техническое оснащение
  • Авторские учебно-методические материалы
  • Сопровождение процесса обучения
  • Поэтапный контроль знаний
  • Документ об образовании

г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4
Тел: (495) 772-95-90 доб. 22321, 22324
E-mail: ipps_registrpk@mail.ru, Web: ipps.hse.ru
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ https://busedu.hse.ru/catalog/expresspolls/poll/226541927.html

РЕГИСТРАЦИЯ


19.12.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности