Идет регистрация на VII Ежегодную Конференцию «Digital-коммуникации России – 2019»
19.02.19 АКМР проведет VII Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2019». В этот же день состоится Road-show «Digital-Battle -2019», где лучшие Digital-агентства сразятся за право стать победителем конкурса и обладателем премии «Digital Communications AWARDS – 2019».
Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 - Deworkacy
Главная тема конференции 2019: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С».
Всех, кто отвечает за коммуникации и готов принять новые вызовы — может похвастаться digital-прорывом или только стоит на точке принятия решения о цифровых преобразованиях — приглашаем обсудить следующие вопросы:
- Критическая масса новой ментальности сотрудников и партнёров;
- Информационная безопасность - новый уровень, борьба за сознание и базовую инфокультуру;
- Исследования на практике? Данные и аналитика, большой прицел и детали, расшифровка для упёртых;
- БрендыVSАгентства, пути вынужденного сближения, лучшие кейсы и решения, визионерство и управление трендами;
- Трансформация коммуникаций и трансформация бизнеса ведут к интеграциям функций, почему и что делать в такой ситуации коммуникациям для снижения рисков.
К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Сегодня за бизнес-эффективными коммуникациями стоят не столько продвинутые технологии, сколько прогрессивно мыслящие руководители. Приходите узнать об опыте digital-лидеров, пообщаться с единомышленниками и найти новых партнеров.
Спикерами конференции выступят:
- Астафьев Алексей, соучредитель и коммерческий директор «Интериум»;
- Буланов Антон Владимирович, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО»;
- Гаврюшина Анна, управляющий по внутренним коммуникациям «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;
- Жуковская Надежда Александровна, PR-директор компании «Медиалогия»;
- Кeрценбаум Дарья, Сommunications Director «ABBYY»;
- Малинин Сергей Александрович, digital-директор «МедиаЛайн»;
- Морозов Николай Павлович, генеральный директор «Brusnika Agency»;
- Опарин Павел, руководитель диджитал направления «ФИОП РОСНАНО»;
- Пестерева Ольга Геннадьевна, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
- Санарова Елена, директор по внешним коммуникациям «ФИОП РОСНАНО»;
- Сивкова Ольга Александровна, советник президента КРОС, генеральный директор агентства «CrosDigital»;
- Терентьева Александра Сергеевна, начальник отдела по работе с социальными медиа ПАО «Северсталь»;
- Топильская Дарья Александровна, директор департамента коммуникаций и информационной политики группы компаний «ЛокоТех»;
- Черный Василий Анатольевич, коммерческий директор «Brand Analytics»;
- Шахнес Татьяна Юрьевна, PR-директор «LG Electronics» в России.
12.12.2018