Профессионалы event индустрии поделятся опытом в рамках нетворкинг-конференции «Event Time Communication»
Уважаемые коллеги, спешим напомнить Вам, что 15 марта 2019 года на ВДНХ (75 павильон) пройдет нетворкинг-конференция «Event Time Communication».
Ключевые игроки рынка поделятся самым ярким опытом организации мероприятий, проанализируют последние тенденции данной отрасли, обсудят передовые технологии и эффективные стратегии продвижения событий. Вы узнаете, как зацепить аудиторию, чем удивить искушенного зрителя и какими станут мероприятия в ближайшем будущем.
Нетворкинг-конференция - это современный формат взаимодействия участников. Деловое общение будет совмещено с выступлениями ключевых спикеров отрасли на самые острые темы event-сферы. Такой подход позволит участникам получить полезные контакты, пополнить свою «копилку» свежими идеями и практическими решениями для корпоративных проектов, а также высказать своё мнение относительно актуальных проблем отрасли и выработать стратегию их решения совместно с коллегами.
Программа конференции будет состоять из пяти крупных сессий:
- Сессия 1. Современные коммуникационные технологии в event-индустрии
- Сессия 2. Организация корпоративных и деловых событий в России и за рубежом
- Сессия 3. Образование и юридическая грамотность в event-индустрии
- Сессия 4. Гонка вооружений – современный подход к участию в тендерах event-агентств и операторов деловых событий
- Сессия 5. Услуги агентства: за что мы платим и почему так дорого?
Темы сессий раскроют такие спикеры как:
- Дмитрий Брехов - организатор Work&Play 2018, модератор международных сессий и игропрактик с 20-летним опытом. Дмитрий поделится собственным бизнес-опытом в теме «Квест без купюр: три провальных кейса, за которые нас благодарили».
- Алексей Бабушкин выступит на тему «Как организовать нетворкинг, чтобы повысить ценность мероприятия для участников»
Алексей:
-эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер (Москва)
-автор книг "Эффективный нетворкинг" и "101 совет про нетворкинг"
-номинант премии "Человек года" по версии журнала "Деловой квартал"
приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации
-совладелец успешных бизнесов
-обладатель премии "Золотой промоушен" как автор лучшего образовательного проекта networking24.ru
-преподаватель по нетворкингу в Русской школе управления (РШУ)
-автор статей по нетворкингу для различных изданий, в том числе Cosmopolitan, Генеральный директор, Финансовый директор, Управление персоналом, HR-tv, Деловой Петербург, TimePad. - Олег Петров - тренер-консультант по тимбилдингу. По мнению Олега, тема «Экскурсионные квесты в метрополитене Москвы» является одним из самых ярких современных ответвлений event-индустрии.
- Олег Савич – генеральный директор, совладелец группы компаний «Костюмер». Раскроет тему «Костюмированные корпоративные мероприятия в России и за рубежом» во второй сессии конференции.
- Анна и Андрей Биткины выступят с темой «Корпоративные мероприятия за рубежом» и более подробно расскажут о партнерстве европейских компаний с российскими.
Анна Биткина - владелица крупного европейского свадебного агентства A&A Premium Weddings. Профессиональный организатор и дизайнер свадеб премиум класса в Чехии, Франции, Италии и Австрии. Основательница студии флористики и декора Perfecto Floral & Event Design.
Андрей Биткин - владелец крупного европейского ивент агентства A&A Premium Events. Профессиональный организатор корпоративных мероприятий и тимбилдингов с уникальными программами на эксклюзивных площадках в Чехии, Австрии, Испании и Италии.
Юлия Козеева - режиссер мероприятий, event-коуч, автор обучающих программ и тренингов. Юлия расскажет много интересных фактов про event образование в теме «Уровень ивент образования в России. Авторские программы.» - В третьей сессии Андрей и Татьяна Петровские поделятся своими профессиональными знаниями на тему: «Юридические аспекты организации мероприятий».
Андрей Петровский - генеральный директор и партнёр компании "EVENT-ЮРИСТЫ"
Татьяна Петровская - партнёр компании "EVENT-ЮРИСТЫ"
Компания "EVENT-ЮРИСТЫ" - специализируется на юридическом обеспечении компаний event-индустрии. - Вадим Ревелисов-Крумер - больше 13 лет в маркетинге ивент-индустрии
- 3 успешно работающих бизнеса;
- организовал больше 700 мероприятий от свидания на двоих до фестиваля на 6000 человек;
- является режиссёром и продюсером частных, корпоративных, городских и федеральных проектов.
Вадим в своей теме расскажет про «Ключевые ошибки ивент-агентств при организации мероприятий для крупных заказчиков». - Александр Шумович - партнер маркетингового и event-агентства Eventum Premo, которое 4 года подряд входит в TOP50 event-агентств мира по версии американского журнала Special Events. Более 20 лет занимается организацией мероприятий и является одним из наиболее известных представителей российской event-индустрии. Александр расскажет о том «Как формируется цена на креативные услуги? Оценка и стоимость креативных услуг агентства»
И многие другие.
Помимо перечисленных сессий, состоится панельная дискуссия: «Отраслевые премии, как инструмент мотивации и выявление лидеров индустрий».
В панельной дискуссии примут участие такие спикеры как:
- Владислав Метревелли – исполнительный директор Event TV и представитель в Москве Конгресс-визит бюро (Сочи).
- Михаил Симонов - президент фестиваля Silver Mercury, вице-президент АКАР, вице-президент РАМУ.
И многие другие.
А также специальные гости:
- Сергей Кадников - барабанщик, вокалист, актер и продюсер кавер-группы Kadnikoff band, "Ехай к маме".
- Ирина Безрукова - советская и российская актриса театра и кино, телеведущая.
- Антон Лаврентьев - Российский музыкант, певец, актёр, теле- и радиоведущий.
- Тутта Ларсен - Российская теле- и радиоведущая, журналистка, актриса, певица.
Гостей мероприятия ждет развлекательная программа, призы и подарки от партнёров.
Ждем всех желающих!
С подробной программой Конференции и условиями участия можно ознакомится на сайте: http://www.corporate-events.pro/ или в социальных сетях:
https://vk.com/event167525869
https://www.facebook.com/Форум-выставка-Корпоративные-события-1707690862656844/
https://www.instagram.com/corporate_events_forum/
22.11.2018