Только две стратегии работают для b2b в SMM

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

  1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
  2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров

Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?

О спикере: Илья Балахнин

Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency

  • Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG
  • Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  • Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
  • Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
  • SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
  • Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
  • SMM для стимулирования продаж,
  • Покупатели из Инстаграм,
  • Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
СКИДКА 10% по промокоду "Event Live"

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/VYPFUq

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)


10.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности