10 сентября в Meeting Point в Москве поговорят о спонсорах и продвижении событий
10 сентября в Meeting Point при поддержке EVENT-LIVE пройдет второй мастер-класс “Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика". 10 спикеров-практиков, 10 тем, 3 ключевых блока, а также выступления специальных гостей – день обещает быть насыщенным и продуктивным. Организатор – компания Sponsor Consulting.
Первый мастер-класс прошел 15 июля в Москве при поддержкеEVENT-LIVE и получил много благодарных откликов от участников, а список ожидания по словам организаторов составил больше 30 человек. Поэтому было принято решение не откладывать событие в долгий ящик, а повторить его в начале сентября.
«Мы выбрали формат мастер-класса. Аудитория – не больше 40 человек. Каждый спикерраскрывает на основе своего опыта одну тему, специалистом в котором он является. Время на выступление – 30 мин. + вопросы. Каждый спикер и гость – профессионал в своей отрасли. Стоимость билетов максимально снижена, чтобы сделать мероприятие доступным для представителей фондов», - рассказывает Евгения Мальцева, организатор мастер-класса. «Можно считать это вкладом всех нас – партнеров и спикеров - в развитие event-отрасли».
Все спикеры – практики. Иван Истомин, Генеральный директор агентства результативного маркетинга Flying Colors Lead Marketing, раскроет темы “BIG DATA как основа продвижения событий” и “Digital-маркетинг как обязательный базис event-менеджера”. Крайне важным опытом рещения юридических вопросов при организации мероприятий поделится Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам в KudaGo. Как продавать в сети билеты по 90 000 руб. расскажет Владимир Балашов, учредитель Hero In Marketing (опыт «Winning The Hearts Group»). О продвижении мероприятий и привлечении партнеров и спонсоров на краудфандинговой платформе расскажет Алексей Сахаров, руководитель благотворительных проектов Planeta.ru.
Во-вторых, специальным гостем события станет Игорь Ладычук, Директор департамента Информационной политики ГК «Мортон». Тема его выступления - “Партнерство проекта Федора Конюхова”. “Как привлекать спонсоров на события в сфере культуры и искусства?” ответит Екатерина Кочеткова, Кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова.
В-третьих, блок “Спонсорство” откроет Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, участник многих профильных конференций и форумов.
Яков Васильев, стратег агентства маркетинговых коммуникаций Louder:
“Мероприятия необходимо рассматривать в качестве одного из каналов маркетинг-миксабренда. Они помогают решать конкретные задачи в общей коммуникационной стратегии. В рамках мастер-класса 15 июля мы особенное внимание уделили тому, что у трех заинтересованных сторон любого события: организаторов, спонсоров и аудитории, - совершенно разные мотивы участия и их очень важно знать и учитывать, чтобы все стороны получили максимальную пользу от интеграции».
Это будет мега-интенсивный день. Закончится он в 19.30. Каждый участник получит сертификат о прохождении мастер-класса и огромное количество полезной информации. Всего 40 мест. Спешите!
Регистрация - https://sponsor-consalt.timepad.ru/event/357851/
Новости - https://www.facebook.com/events/613594782151593/
Стратегические партнеры:
Meeting Point - самый большой коворкинг Москвы
Bigpicture.ru — крупнейший информационно-развлекательный блог РУнета
KUDA GO - сервис поиска мероприятий
Time Pad - сервис для организаторов массовых мероприятий
Партнеры:
EVENT-LIVE - онлайн портал для профессионалов ивент-индустрии
Event.ru – все для профессионалов event-индустрии
VertComm – эксперт рынка сувенирной продукции
ENFRAME design&decor – оформление событий от эскиза до демонтажа
Организатор - www.sponsor-consult.ru
ФОТО предоставлено агентством маркетинговых коммуникаций Louder.
11.08.2016