Новые тенденции в контент-маркетинге обсудят представители крупного бизнеса на Baltic Weekend
20 сентября в рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018 состоится сессия, посвященная контент-маркетингу: «Контент определяет успех продукта». В дискуссии примут участие представители новых медиа, а также топ-менеджеры крупного бизнеса.
Десять лет назад реклама выступала в роли «короля» маркетинговой тактики, сегодня первостепенное место в жизни бренда занимает контент. Одной красивой «упаковки» теперь недостаточно. Качество и уникальность контента – приоритет №1.
Для многих компаний жизнеспособная контент-стратегия стала определяющим фактором успеха бизнеса и основной маркетинговой активностью. Особенно, если речь идет о социальных медиа, где создателем контента может стать любой желающий. Сотни брендов и медиа ежедневно соревнуются за внимание потребителя, используя передовые технологии и инструменты.
Как сделать так, чтобы контент смог «зацепить» и удержать внимание потребителя? Какой формат и язык помогут с ним сблизиться? Как правильно выстроить контент-стратегию и пошаговое планирование? Как управлять информационной повесткой и негативом? На эти и другие вопросы ответят эксперты на Baltic Weekend, среди них подтвердились:
- Виктория Кравченко и Виктор Кравченко, создатели веб-сериала «Дикий Digital»;
- Янис Дзенис, PR-директор Aviasales;
- Елена Литовченко, PR-директор The Walt Disney Company СIS;
- Ирина Малкова, главный редактор The Bell;
- Никита Могутин, создатель Telegram-канала Mash.
Круглый стол состоится в первый день форума – 20 сентября с 13:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St.Petersburg.
Регистрация на Baltic Weekend открыта до 14 сентября.
03.09.2018