На Silver Mercury-2018 обсудили влияние фестивалей на развитие городов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В Москве завершился фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018. В течение двух дней – 6 и 7 июня – в кинотеатре «Горизонт» гости и приглашенные эксперты знакомились с основными трендами в индустрии, а авторы наиболее успешных кейсов удостоились заслуженных наград.

В рамках Silver Mercury состоялась сессия «Фестиваль как способ экономического роста», где специалисты отрасли и организаторы событий рассмотрели яркие примеры влияния фестивалей на города, на привлечение туристического потока, развитие культурных инициатив и на образ жизни самих местных жителей. Модератором сессии выступила шеф-редактор портала Event LIVE Александра Юркова.

«Фестиваль - важный инструмент экономического роста во многих городах, которые пытаются не только развиваться и привлекать инвесторов, но и сделать свой город привлекательным для жителей, - рассказала Мария Гальперина, генеральный директор агентства Bright People, партнер фестивальной программы Silver Mercury - Чтобы люди оставались в городе жить и не уезжали, нужно сделать территорию событийно насыщенной».

Cреди крупных городов мира по числу фестивалей Москва находится на первом месте. За последние шесть лет фестивали не только поменяли имидж столицы для туристов, но и заинтересовали самих москвичей, которые раньше не очень любили массовые мероприятия. Только в зимний сезон 2017-2018 года в Москве проведено более 3 тысяч мероприятий на 83 площадках, которые посетило 10,5 миллионов посетителей. Больше информации вы найдете подробном материале с Марией Гальпериной, который появится на Event LIVE в ближайшее время.

Но это – столица, где фестивали целенаправленно развивают, а в регионах жители просто остро нуждаются в таких событиях.

«В нашу эпоху людям в регионах не хватает этой соединительной ткани, объединяющей энергии, когда вместе выступают разные направления бизнеса и арт-сообщества, делая общее дело для горожан и при помощи горожан,» - рассказала Мария Семушкина, генеральный продюсер фестиваля «Усадьба Jazz», глава агентства «Арт-мания».

Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территорий, отметила, что «города служили и будут служить агентами изменений для экономики каждой страны». Учитывая тот факт, что фестивали являются одним из инструментов экономики впечатлений и драйвером событийного туризма, то роль фестивалей в развитии экономики городов в перспективе будет только возрастать.

Кроме того, в рамках программы фестиваля состоялась церемония вручения премии Silver Mercury – первый день был посвящен участникам блока «Стратегия и эффективность», а второй – конкурсантам блока «Креатив и реализация». В общей сложности вручили 189 наград в 42 номинациях. Гран-при этого года удостоился проект «Верстовой столб Шаверма-Шаурма», реализованный агентством Granat communications для компании Dostaевский. Также два кейса получили специальные призы: павильон "Умный город" на ВДНХ от ООО "Дас Верк РУС" стал лучшей инновационной кампанией, выполненной для государственной организации, а агентство OMD Media Direction с работой «Как умные технологии повысили эффективность оффлайн-медиа» был отмечен компанией MAER GROUP.

По числу наград вторым после Granat communications стало агентство Mosaic с 13 призами, при этом в некоторых номинациях высшую оценку получили сразу несколько их кейсов. Также впечатляющих успехов достигли ARK CONNECT и e:mg – их работы назывались со сцены по 5 раз, а также брендинговое агентство Depot WPF и RCG с четырьмя призовыми местами.

Фестиваль Silver Mercury – одно из крупнейших событий в мире российского маркетинга. В этом году он проходил в 18-й раз под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей» и отражал тему связи искусства и маркетинга. Программу Silver Mercury по традиции поделили на две части – дискуссионную и конкурсную. Подготовка обоих блоков осуществлялась при поддержке официальных партнеров, в том числе ведущего отраслевого издания Sostav.ru, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидера в сфере новых медиа, группы компаний Rambler&Co.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Агентство Bright People.


09.06.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности