На Silver Mercury-2018 обсудили влияние фестивалей на развитие городов

В Москве завершился фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018. В течение двух дней – 6 и 7 июня – в кинотеатре «Горизонт» гости и приглашенные эксперты знакомились с основными трендами в индустрии, а авторы наиболее успешных кейсов удостоились заслуженных наград.
В рамках Silver Mercury состоялась сессия «Фестиваль как способ экономического роста», где специалисты отрасли и организаторы событий рассмотрели яркие примеры влияния фестивалей на города, на привлечение туристического потока, развитие культурных инициатив и на образ жизни самих местных жителей. Модератором сессии выступила шеф-редактор портала Event LIVE Александра Юркова.
«Фестиваль - важный инструмент экономического роста во многих городах, которые пытаются не только развиваться и привлекать инвесторов, но и сделать свой город привлекательным для жителей, - рассказала Мария Гальперина, генеральный директор агентства Bright People, партнер фестивальной программы Silver Mercury - Чтобы люди оставались в городе жить и не уезжали, нужно сделать территорию событийно насыщенной».

Но это – столица, где фестивали целенаправленно развивают, а в регионах жители просто остро нуждаются в таких событиях.
«В нашу эпоху людям в регионах не хватает этой соединительной ткани, объединяющей энергии, когда вместе выступают разные направления бизнеса и арт-сообщества, делая общее дело для горожан и при помощи горожан,» - рассказала Мария Семушкина, генеральный продюсер фестиваля «Усадьба Jazz», глава агентства «Арт-мания».
Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территорий, отметила, что «города служили и будут служить агентами изменений для экономики каждой страны». Учитывая тот факт, что фестивали являются одним из инструментов экономики впечатлений и драйвером событийного туризма, то роль фестивалей в развитии экономики городов в перспективе будет только возрастать.
Кроме того, в рамках программы фестиваля состоялась церемония вручения премии Silver Mercury – первый день был посвящен участникам блока «Стратегия и эффективность», а второй – конкурсантам блока «Креатив и реализация». В общей сложности вручили 189 наград в 42 номинациях. Гран-при этого года удостоился проект «Верстовой столб Шаверма-Шаурма», реализованный агентством Granat communications для компании Dostaевский. Также два кейса получили специальные призы: павильон "Умный город" на ВДНХ от ООО "Дас Верк РУС" стал лучшей инновационной кампанией, выполненной для государственной организации, а агентство OMD Media Direction с работой «Как умные технологии повысили эффективность оффлайн-медиа» был отмечен компанией MAER GROUP.
По числу наград вторым после Granat communications стало агентство Mosaic с 13 призами, при этом в некоторых номинациях высшую оценку получили сразу несколько их кейсов. Также впечатляющих успехов достигли ARK CONNECT и e:mg – их работы назывались со сцены по 5 раз, а также брендинговое агентство Depot WPF и RCG с четырьмя призовыми местами.
Фестиваль Silver Mercury – одно из крупнейших событий в мире российского маркетинга. В этом году он проходил в 18-й раз под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей» и отражал тему связи искусства и маркетинга. Программу Silver Mercury по традиции поделили на две части – дискуссионную и конкурсную. Подготовка обоих блоков осуществлялась при поддержке официальных партнеров, в том числе ведущего отраслевого издания Sostav.ru, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидера в сфере новых медиа, группы компаний Rambler&Co.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Агентство Bright People.
09.06.2018