Более 100 экспертов в области коммуникаций приняли участие в Baltic Weekend в Калининграде

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В Калининграде завершился Международный коммуникационный форум Baltic Weekend: König Edition, собравший  более 100 экспертов в области коммуникаций, маркетинга, рекламы, а также представители бизнеса, власти и масс-медиа. Организатором Baltic Weekend является коммуникационное агентство SPN Communications, форум также поддержало правительство Калининградской области.

По традиции пленарное заседание первого дня началось с приветственного слова генерального директора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова:

Генеральный директор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников:

- Сегодня  ландшафт коммуникационной индустрии быстро меняется. Мы как операторы этого рынка обязаны за этим следить и реагировать на все изменения, которые происходят. Главная цель форума традиционно у нас одна – собрать определенное количество профессионалов, чтобы обсудить актуальные тенденции и ключевые вопросы, которые волнуют сейчас отрасль и бизнес. Нам как профессионалам необходимо как можно больше и чаще обмениваться информацией, чтобы иметь объективное представление о том, что сейчас происходит в отрасли.

- Вы спросите, почему Калининград? Отвечу. Во-первых, это Балтика. Во-вторых, это очень радушный и уютный город. В-третьих, Калининград - один из одиннадцати городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

Впервые в рамках Baltic Weekend диалог между экспертами прошел в формате мастер-класса, модератором которого выступил креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков. Профессионалы в области digital и social marketing детально обсудили кейсы, связанные с популярными каналами коммуникаций – Facebook, Instagram, YouTube, блоги и мессенджеры, а также эффективные способы подачи контента.

Во второй половине дня в рамках  деловой программы форума под руководством Ассоциации менеджеров состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы».  А на второй день эксперты обсудили киберспорт как маркетинговый инструмент и поговорили о вопросах территориального маркетинга на примере Калининградской области. По словам модератора круглого стола «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?»,  директора петербургского офиса SPN Communications Сергея Калинчука, тема территориального брендинга сегодня важна и актуальна, и наконец-то вышла за пределы книг и корпоративных презентаций, что  доказывает ярки пример Калининградской области. Эксперты рассмотрели кейсы на тему спортивного туризма, обсудили вопросы привлечения инвестиций и разработку торговой марки «Сделано в Калининграде», а в конце дискуссии перешли к неординарному и яркому проекту Join Kaliningrad, который в начале 2015 года запустил создатель бренда сервиса Postcardbox Кирилл Казаков. Проект включает себя маркет-плейс оригинальных сувениров из Калининградской области и набор сервисов, с помощью которых путешественники могут улучшить своё пребывание в регионе.

- Я считаю, что если Baltic Weekend поспособствует тому, что Join Kaliningrad заживет новой жизнью и высоко «взлетит», то можно считать, что не зря мы здесь собирались! И не менее важен тот факт, что мы встретились, обсудили важные вопросы отрасли и, главное, нашли решения. До новых встреч на следующем Baltic Weekend, который по традиции пройдет в Санкт- Петербурге - 20-21 сентября! – подвел итоги форума Сергей Калинчук.

Фото: группа BWF в Facebook


29.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности