Более 100 экспертов в области коммуникаций приняли участие в Baltic Weekend в Калининграде
В Калининграде завершился Международный коммуникационный форум Baltic Weekend: König Edition
По традиции пленарное заседание первого дня началось с приветственного слова генерального директора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова:
Генеральный директор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников:
- Сегодня ландшафт коммуникационной индустрии быстро меняется. Мы как операторы этого рынка обязаны за этим следить и реагировать на все изменения, которые происходят. Главная цель форума традиционно у нас одна – собрать определенное количество профессионалов, чтобы обсудить актуальные тенденции и ключевые вопросы, которые волнуют сейчас отрасль и бизнес. Нам как профессионалам необходимо как можно больше и чаще обмениваться информацией, чтобы иметь объективное представление о том, что сейчас происходит в отрасли.
- Вы спросите, почему Калининград? Отвечу. Во-первых, это Балтика. Во-вторых, это очень радушный и уютный город. В-третьих, Калининград - один из одиннадцати городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу.
Впервые в рамках Baltic Weekend диалог между экспертами прошел в формате мастер-класса, модератором которого выступил креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков. Профессионалы в области digital и social marketing детально обсудили кейсы, связанные с популярными каналами коммуникаций – Facebook, Instagram, YouTube, блоги и мессенджеры, а также эффективные способы подачи контента.
Во второй половине дня в рамках деловой программы форума под руководством Ассоциации менеджеров состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». А на второй день эксперты обсудили киберспорт как маркетинговый инструмент и поговорили о вопросах территориального маркетинга на примере Калининградской области. По словам модератора круглого стола «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?», директора петербургского офиса SPN Communications Сергея Калинчука, тема территориального брендинга сегодня важна и актуальна, и наконец-то вышла за пределы книг и корпоративных презентаций, что доказывает ярки пример Калининградской области. Эксперты рассмотрели кейсы на тему спортивного туризма, обсудили вопросы привлечения инвестиций и разработку торговой марки «Сделано в Калининграде», а в конце дискуссии перешли к неординарному и яркому проекту Join Kaliningrad, который в начале 2015 года запустил создатель бренда сервиса Postcardbox Кирилл Казаков. Проект включает себя маркет-плейс оригинальных сувениров из Калининградской области и набор сервисов, с помощью которых путешественники могут улучшить своё пребывание в регионе.
- Я считаю, что если Baltic Weekend поспособствует тому, что Join Kaliningrad заживет новой жизнью и высоко «взлетит», то можно считать, что не зря мы здесь собирались! И не менее важен тот факт, что мы встретились, обсудили важные вопросы отрасли и, главное, нашли решения. До новых встреч на следующем Baltic Weekend, который по традиции пройдет в Санкт- Петербурге - 20-21 сентября! – подвел итоги форума Сергей Калинчук.
Фото: группа BWF в Facebook
29.04.2018