Объявлена программа III конференции Fresh Russian Communications

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Объявлена программа III в Москве конференции Fresh Russian Communications для PR-специалистов. Среди спикеров – Анастасия Тимошина (Ericsson), Екатерина Самородова (ФСК «Лидер), Сергей Стукалов (Билайн), Михаил Умаров (Comunica), Георгий Чибисов (Tom Tailor) и др.

Программа конференции:

Секция №1. СТРАТЕГИИ

10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций
Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор

10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации
Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ

11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу
Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК "Лидер"

11:30–12:00 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех

12:00–12:30 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%
Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency

12:30-13:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью
Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО

Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ

14:00-14:30 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа
Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн

14:30–15:00 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях
Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor

15:00-15:30 – Жизнь после Digital
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica

15:30–16:00 – Big Data в коммуникациях
Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA

16:00-16:30 – SMM-аналитика или как говорить с вашим потребителем на одном языке в диджитал-среде
Ольга Агафонова, директор по стратегическому развитию в JagaJam

Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ

17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг
Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture

17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg

18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий
Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion
Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion

Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».

Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.

О конференции
Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2017 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала более 600 участников, за 2 года на конференции выступили более 60 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».

Об организаторе:
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.

Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.


19.03.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности