Фестиваль «bema!» собрал в Экспертном совете гуру интегрированных коммуникаций России

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В экспертный совет «bema!» («Best Experience Marketing Awards») вошли профессионалы с многолетним опытом в области стратегического маркетинга, связей с общественностью, event и digital-сфере, креаторы и представители компаний – лидеров индустрии.

Организаторы премии «bema!» взяли за основу принципы международных профессиональных премий, доказавших свою эффективность, дополнив их важными деталями и учетом интересов агентств-участников на основе проведенных фокус-групп. Впервые в отечественной практике работа экспертного совета профессиональной премии будет регулироваться нормами Этического кодекса, специально составленного для участников жюри премии «bema!». Документ провозглашает основные принципы премии - прозрачность, открытость и комплексный подход. Кодекс в сочетании с надзором независимого аудитора – ещё одно важное новшество для индустрии - призван обеспечить объективность и прозрачность результатов, исключив оценку экспертами аффилированных проектов, фальсификацию результатов или вмешательство орг.комитета в исход голосования.

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР):

«На наших глазах последние несколько лет за бюджеты клиентов из-за лидерства в индустрии соревнуются телевидение и интернет. И пока они между собой бодались, выясняя, кто главнее, на просторах интегрированных маркетинговых коммуникаций выросла и получила мощнейшее развитие такая коммуникация, как событийный маркетинг. Причём в ряде стран по объёмам вкладываемых в неё рекламодателем денег она уже побеждает и телевидение, и интернет. Существующая мировая практика, а также рекламные фестивали, такие как “Каннские львы”, убедительно показывают, что за событийным маркетингом будущее. Поэтому сегодня фестиваль «bema!» является чрезвычайно актуальным и интересным событием, устремлённым в будущее. Желаю ему всяческих успехов!»

Анастасии Ключ, руководитель направления сегментных событийных проектов в Дирекции маркетинга и коммуникаций, ПАО Сбербанк:

«Событийному маркетингу России необходим качественный критерий (рейтинг) компаний по организации маркетинговых и специальных проектов. Такой ориентир очень нужен и важен в работе. Надеюсь, что участие в жюри премии поможет открыть новые имена и получить новые источники вдохновения от представленных кейсов».

Варвара Хмелькова, менеджер по спонсорским проектам и мероприятиям, SAР:

«Появление новой премии событийного маркетинга и коммуникаций «Best Experience Marketing Award», безусловно, важный шаг для индустрии в целом. А тот факт, что для проектов предусмотрена возможность очной защиты в разы повышает ценность и эффективность полученного от участия опыта. Ведь каждый конкурс – это не только награда, но и знания, полученные в борьбе за приз».

Елена Салахетдинова, начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта, Лексус: ​

«Премия действительно уникальна, так как позволяет оценить проекты комплексно: учесть специфику каждой отрасли, особенности формата и аудитории, подчеркнуть важные детали. Эксперты премии не ограничатся просмотром видео и чтением заявок, нас ждёт полное погружение! Уверена, «bema!» имеет все шансы стать центральной профессиональной премией для рынка, получением которой можно будет гордиться».

Премия «bema!» призвана консолидировать глубокую экспертизу независимых специалистов, заказчиков и организаторов крупнейших событий, представителей отраслевых ассоциаций. Уникальной особенностью «Best Experience Marketing Awards» станет обеспечение всесторонней экспертизы под углом 360°. Такой подход позволит «bema!» стать флагманом и ключевым знаком качества для профессионалов event-индустрии и выступить катализатором дальнейшего развития рынка.

Участие в Экспертном совете премии уже подтвердили представителей таких компаний, как Сбербанк, Райффайзен Банк, Яндекс, Mail.ru Group, Lexus, Lenovo, YOTA, МТС, ПАО ВымпелКом, Агентство стратегических инициатив, Creative Mind, Nokia, Wargaming, Reebok, Philips, Nokian Tyres, Ahmad Tea, Orange, Samsung, DHL, McDonalds, Bayer, Ferrero и многие другие.

«На приглашение в Экспертный совет «bema!» откликнулись лидеры индустрии - это важный показатель того, что рынку необходима качественная оценка и новые ориентиры. Уверена, с такой командой профессионалов «bema!» станет флагманом отрасли интегрированных коммуникаций»- отметила Кристина Корнеева, исполнительный директор премии «bema!».

  • К участию в премии допускаются проекты, реализованные в период c 1 сентября 2016г. По 1 ноября 2017 г. в России и странах СНГ.
  • Приём заявок осуществляется с 1 октября по 1 декабря 2017 через электронную форму на сайте проекта.
  • С 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 на сайте премии будет проходить онлайн голосование, на основе которого сформируется шорт-лист номинантов.
  • Проекты финалистов будут публично защищаться на очном этапе конкурса 15 февраля 2018 года на площадке технопарка «Сколково».

Напомним, премия учреждена профессиональным изданием Live Communications Magazine при поддержке Школы Бизнеса «Синергия». С подробным списком экспертов, регламентом премии и порядком подачи заявок можно ознакомиться на сайте bemafestival.ru.


26.10.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности