Антикризисный PR это нервно, но весело.
Это реальный бой, а не рутинное написание скучных релизов для мусорной корзины. У хорошего шахматиста всегда в голове несколько сотен вариантов интересных партий, сыгранных чемпионами и гроссмейстерами. У хорошего пиарщика тоже должны быть такие партии, только не шахматные – сценарии кризисных кейсов, успешно реализованных коллегами.
13-14 июля мы собираем пиарщиков в Москве как раз для того, чтобы поделиться с ними такими кейсами. Мы проводим конференцию "Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом" и наши эксперты приготовили участникам методики, техники, секреты и фишки для реализации стратегии кризисных коммуникаций в разных отраслях и самых непростых ситуациях.
Приходите к нам на конференцию и давайте вместе готовиться к кризисным ситуациям. Их не избежать, но можно подстелить соломку и не только мягко приземлиться, но иногда и выйти из проблемной истории победителем.
Мы поговорим о том:
- как работать с негативными отзывами в интернете,
- как противостоять оппозиционно настроенным журналистам,
- как защищать репутацию в поисковых системах,
- как предотвратить различные виды кризиса,
- как готовиться к кризисам,
- как не дать сотрудникам навредить компании своим поведением в социальных сетях,
- как защитить себя от негатива юридическими методами,
- как работать с первым лицом в кризисной ситуации и т.д.
Ознакомиться с программой мероприятия и подать заявку на участие можно на сайте конференции.
26.06.2017