Названы имена лучших в конкурсе «Абсолютный Бренд»
Как и всегда, в преддверии главного события в сфере брендинга BRANDBUILDING - 2017 мы объявляем победителей и аутсайдеров некоммерческого конкурса «Абсолютный Бренд».
Награду невозможно купить, ее можно только заслужить! Титул и почетное звание присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.
Итак, наши победители:
- Avito - за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок
- Тинькофф банк - за то, что стали синонимом к слову «финтек»
- Burger King - за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
- Афиша - за то, что мы знаем где оставим все деньги на выходных
- Simplewine - за то, что внедряют культуру вина в России
- Вкусвилл - за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
- ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
- Делимобиль - за смелую идею и бесплатные парковки
- БЮ Александров - за то, что идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
- O’stin - за развитие самого большого fashion бренда в России
В составе жюри 2017 года были: ИА Интерфакс, Adindex.ru, Вести.Ru, Vс.ru, АКАР, Ваш досуг и другие ведущие СМИ.
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 год. Мы представляем их в номинации «Чудные бренды».
В эту категорию вошли:
- «Тантум Верде Форте» – за больное горло репера в рекламе
- Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
- Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
- Пенсионный фонд России - за нелепые образы в рекламе
- «Батончик 35» – за неприкольные приколы
- «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
- «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи
В этом году BRANDBUILDING пройдет 31-го мая на площадке "DEWORKACY". Крутейшие спикеры и полезнейшие кейсы - ждем абсолютно всех!
26.05.2017