Впервые в Китае с большим успехом прошла туристическая ярмарка и конференция ITB China
Мероприятие имело огромный успех среди топ-покупателей и посетителей: присутствовало около 600 компаний-экспонентов из 70 стран и регионов, свыше 10 000 посетителей и покупателей в выставочном павильоне площадью 12 000 кв.м. Было организовано более 10 000 заранее запланированных встреч между экспонентами и покупателями из Китая. В лекциях и дискуссиях приняли участие 70 спикеров и 2700 слушателей. Высокая посещаемость ITB China 2017 позволила экспонентам добиться нужных результатов. На мероприятии было аккредитовано свыше 150 китайских и международных журналистов.
В целом мероприятие было посвящено различным дестинациям, центральное место среди которых занимали дестинации из Европы. Эдуардо Сантандер, исполнительный директор Европейской комиссии по путешествиям рассказывает: «ITB China 2017 стало еще одним доказательством важности совместной деятельности по продвижению туристических продуктов и услуг из Европы на китайском туристическом рынке. Путешествия и туризм способствуют взаимному пониманию, и для этого наши китайские заказчики должны продолжать работать с лучшими предложениями из Европы, адаптированными под их конкретные потребности и нужды. Благодаря тому, что европейское направление стало ключевым в программе мероприятий ITB China 2017, дестинации из Европы стали более привлекательными и конкурентоспособными. Мы счастливы и гордимся тем, что стали первым партнером ITB China 2017. Это только начало подготовки к Году туризма ЕС-Китай 2018, полному возможностей для налаживания партнерских отношений».
Meituan-Dianping для 400 участников провел специализированное мероприятие, которое позволило покупателям в кратчайшие сроки установить ценные связи с Meituan-Dianping. Около 350 человек приняли участие в семинаре-практикуме World Bridge Tourism, где 100 европейских поставщиков туристических услуг встретились с аналогичным числом китайских операторов.
Мероприятия на местах Blogger Speed Dating и Blogger Lunch дали возможность посетителям и экспонентам переговорить с блоггерами (представляли различные виды туризма) и получили положительный отклик от участников.
Премия ITB CHINA Start-Up Award была вручена компании GolfVoyager, которая представила революционное решение для туристов - гольф-отпуск. Компания превратила мечты и идеи в жизнеспособные бизнес-решения с большим рыночным потенциалом. Компании-участники стартапов, запустившие свою продукцию в течение последних трех лет, продемонстрировали инновационные решения жюри – опытным профессионалам отрасли. Шесть финалистов должны были объяснить, как их продукт повлияет на будущее индустрии туризма.
В рамках мероприятия прошла B2B-выставка, новшеством на которой стала бесплатная услуга девушки-хостесс, говорящей на двух языках, у каждого стенда.
ITB China 2017 стало уникальным мероприятием, которое прошло с большим успехом и дало возможность участникам установить новые деловые контакты, обменяться опытом, посетить B2B-выставку и поучаствовать в интересных дискуссиях и мастер-классах.
В следующем году мероприятие будет проходить с 16 по 18 мая 2018.
Более подробная информация доступна на сайте www.itb-china.com
Присоединяйтесь к ITB China Group:
на LinkedIn www.linkedin.com/groups/8496082
на Facebook www.facebook.com/ITBChina/
18.05.2017