«Код мероприятия: создание уникальности и продвижение событий. Кейсы»
Приглашаем разобрать код мероприятий 11 апреля в ЦДХ (Москва) на Дне event-технологий, который традиционно проходит на креативной площадке выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама».
В этом году организаторы – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) при участии Выставочного научно-исследовательского центра R&C (организатор Форума Event LIVE и Евразийского Ивент Форума) – пригласили для вас тех, ежедневно готовит и продвигает множество разных событий: они поделятся своими кейсами и опытом эффективного привлечения участников закрытых и открытых мероприятий.
Обсудим:
- универсальное событие VS индивидуальное
- креатив? уникальность? всегда ли это необходимо?
- продвижение внешних и внутренних мероприятий
- создание эффективного лэндинга мероприятия
- работа с информационными партнёрами
- привлечение спикеров в качестве канала продвижения мероприятия
- продвижение проектов в рамках мероприятий
Участвуют:
- организаторы мероприятий
- поставщики услуг и оборудования
- рекламные агентства
- руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей
- директора по коммуникациям, брендингу, руководители event подразделений корпораций
Время проведения: 12.00-15.00
Площадка: Центральный Дом Художника (Москва, Крымский Вал, 10)
Зал: Синяя площадка
Участие бесплатно. Регистрация обязательна: goo.gl/forms
Модератор:
Анна Спирина, Руководитель отдела продвижения, Выставочный научно-исследовательский центр R&C, Event LIVE
11 апреля 2017
12.00-15.00
Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10
Синяя зона семинаров
12.00-12.05 |
Вступительное слово: Екатерина Коляда, Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) |
12.05-12.25 |
Тема: Эмоциональная режиссура в business event. Как делать Конференции и Форумы, так чтобы о них говорили: участники, спикеры, СМИ. Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», управляющий директор и основатель тренинговой студии Brave Mind Education |
12.25-12.45 |
Тема: Уникальность или универсальность событий и подходов к ним Вадим Тебайкин, коммерческий директор, Группа Компаний «SLON» |
12.45-13.00 |
Игорь Сумин, технический директор, «Добро медиа» |
13.00-13.10 |
Перерыв |
13.10-13.35 |
Тема: 15 причин позвать спикера на ваше мероприятие Елена Гришнева, генеральный директор бюро, HUBspeakers |
13.35-14.50 |
Тема: Креатив? Уникальность? Всегда ли это необходимо? Евгения Галич, директор по маркетингу и продажам, партнер, INCENTIVE CLUB |
13.50-14.05 |
Тема: «Эффективность мероприятий. Маркетинговые и digital инструменты для достижения ROI мероприятий» Павел Солдаткин, директор по продажам, MaxiMICE |
14.05-14.25 |
Тема: Продвижение внешних и внутренних мероприятий. Ценность спикеров/селебрити для мероприятия Спикер: Надежда Панченко, генеральный директор, Star Communications Group |
14.25-14.45 |
Спикер: Олеся Теплова, руководитель отдела маркетинга и PR, TVzav |
14.45-15.00 |
Анна Спирина, руководитель отдела продвижения, Выставочный научно-исследовательский центр R&C, Event LIVE |
*в программе возможны изменения и дополнения
05.04.2017