Из мастер-классов в форумы: опыт Международного Форума специалистов event-индустрии «Золотая сотка» (г. Сочи)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Форум «Золотая сотка» вырос из однодневных мастер-классов для ведущих мероприятий Марины Ананьиной (г.Краснодар). Потом, рассказывает Марина, участники сами предложили развитие формата, увеличение продолжительности до 2-3 дней. И организаторы пришли к выводу, что пора делать форум. Первые два форума прошли в Челябинске, третий форум - в Анапе, четвертый – в Сочи. В 2017 году «Золотая сотка» состоится уже в пятый раз и также пройдет в городе Сочи 3-7 апреля. О том, как появился и развивался форум, о чем волнуются организаторы, порталу Event LIVE рассказывает Марина Ананьина - организатор и идейный вдохновитель форума «Золотая сотка», президент международного клуба специалистов event – индустрии «Золотая сотка», продюсер международных форумов ведущих и организаторов праздников, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов ведущих г. Москвы, режиссер массовых праздников и представлений, автор многочисленных сборников сценариев, создатель и руководитель первой в Краснодаре «Школы Юных Фабрикантов».

- Марина, расскажите немного о Форуме, о его истории Почему возникла такая идея – сделать это событие? Какие вопросы оно призвано решить, какие у него цели?

V Форум «Золотая сотка» - юбилейный, к нам собираются приехать специалисты event – индустрии из 100 городов РФ и нескольких стран ближнего зарубежья. Первый форум готовила команда из 5 человек, то сейчас нас уже около 50 человек. В первую очередь наше событие предназначено для ведущих праздников, директоров праздничных и свадебных агентств, организаторов праздников, режиссеров, аниматоров, работников домов творчества – для всех кто принадлежит сфере культуры.

Подобных форумов в России насчитывается около 10. Но все они разных масштабов. Главное наше отличие состоит в том, что мы даем инновационный материал для проведения праздников любого масштаба, даем инструменты для развития и позиционирования себя и своей профессиональной деятельности. Мы показываем новые формы, идеи, фишки – всё это позволяет ведущим вернуться в свой город и работать уже на новом уровне. А это в свою очередь дает им возможность отличаться от конкурентов, расширять клиентскую базу, становиться более востребованными в своем городе, регионе.


Фото: Форум «Золотая Сотка»

- Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы?

Наш формат – это в первую очередь интерактив. Весь день идут мастер-классы, где спикеры презентуют новые игры, программы, а участники играют роль гостей, примеряя на себя все новинки, которые потом предложат гостям своих мероприятий. Получается, что в целом наш форум – это большая игра. Каждый вечер мы проводим учебные вечеринки. То есть мы предлагаем нашим участникам конкретные мероприятия в формате банкетов, фуршетов . Вот например:

  • 1 день – вечеринка «Революция праздников» - мы покажем и напомним, как мы работали раньше и потом перелезем через баррикады (и это будут реальные баррикады) в новый формат вечеринки, где будут показаны и проиграны новые современные идеи;
  • 2 день – свадьба –розыгрыш с женихом и невестой, родителями, гостями! Тоже продемонстрируем новый формат свадьбы, который ребята смогут предлагать своим реальным молодоженам;
  • 3 день – выпускной «Дети тысячелетия». Все наши участники превратятся в выпускников школ, и будет представлена современная программа для выпускного вечера.


В рамках форума мы проводим IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Ведущие года». На сегодняшний день именно такой конкурс – единственный в стране. Также у нас впервые состоится церемония награждения за достижения в сфере культуры – Премия «GOLD SOTKA» , на которую участники могут номинировать свои работы, а голосуют за них все остальные.

- Кто ваши спикеры?

Наши спикеры – очень интересные люди, которые известны людям нашей профессии в стране и за рубежом. Один из них – мэтр праздничной индустрии – Александр Зайцев. Это человек, который всю жизнь посвятил этой профессии, он автор гениальных программ, с которыми работает уже не одно поколение ведущих и аниматоров .
Среди спикеров – звездный дуэт – артисты театра и кино – Антон и Виктория Макарские – они поделятся своими знаниями и опытом на тему актерского мастерства.
Самое важное для меня как организатора – чтобы все участники остались довольны программой и тем багажом, который мы дадим, теми знаниями и навыками, которые они увезут с собой!

- Что для вас как организатора важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Я полностью уверена в качестве нашего сервиса, так как для участников действует фактически программа – «Все включено». Мы точно знаем, что они живут в комфортабельных номерах отеля, что их вкусно и сытно накормят, а главное - что мы подарим им огромное количество знаний, внимания и любви! У нас всегда очень дружелюбная атмосфера царит на форуме и что радует, что все участники сохраняют дружбу и общаются в чатах, в социальных сетях, продолжая делиться уже между собой опытом и идеями и после форума.

Когда закончится мероприятие – будет страшное опустошение.

Потому что я живу этим событием. Я очень дорожу каждым человеком, который доверяет именно нашему форуму и лично мне. Да, я всегда оцениваю себя и работу своей команды после окончания. Но главный судья – это наши участники, их мнение. Обычно прямо на форуме у нас работает корреспондент, который берет интервью и отзывы у всех участников. Мы всегда по окончании проводим тайное анкетирование. И все вопросы или предложения мы учитываем при подготовке к следующему событию.

Скажу честно, еще не было такого форума, когда я чувствовала бы неудовлетворение от проделанного. Напротив, всегда радость и желание работать дальше и делать лучше, продолжать совершенствоваться. Наверное, нет таких мероприятий, где все проходит идеально. Не зря говорят, что все спокойно и без ошибок только у тех, кто ничего не делает. Мы растем, учимся, развиваемся, посещаем другие форумы и знаем, к чему нам стремиться , чтобы быть востребованными в любое даже кризисное время. Праздники есть всегда. У людей всегда происходят события. И мы готовимся к тому, чтобы продолжать радовать наших заказчиков и клиентов. Радовать и дарить добро!!!


23.03.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности