Из мастер-классов в форумы: опыт Международного Форума специалистов event-индустрии «Золотая сотка» (г. Сочи)
Форум «Золотая сотка» вырос из однодневных мастер-классов для ведущих мероприятий Марины Ананьиной (г.Краснодар). Потом, рассказывает Марина, участники сами предложили развитие формата, увеличение продолжительности до 2-3 дней. И организаторы пришли к выводу, что пора делать форум. Первые два форума прошли в Челябинске, третий форум - в Анапе, четвертый – в Сочи. В 2017 году «Золотая сотка» состоится уже в пятый раз и также пройдет в городе Сочи 3-7 апреля. О том, как появился и развивался форум, о чем волнуются организаторы, порталу Event LIVE рассказывает Марина Ананьина - организатор и идейный вдохновитель форума «Золотая сотка», президент международного клуба специалистов event – индустрии «Золотая сотка», продюсер международных форумов ведущих и организаторов праздников, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов ведущих г. Москвы, режиссер массовых праздников и представлений, автор многочисленных сборников сценариев, создатель и руководитель первой в Краснодаре «Школы Юных Фабрикантов».
- Марина, расскажите немного о Форуме, о его истории Почему возникла такая идея – сделать это событие? Какие вопросы оно призвано решить, какие у него цели?
V Форум «Золотая сотка» - юбилейный, к нам собираются приехать специалисты event – индустрии из 100 городов РФ и нескольких стран ближнего зарубежья. Первый форум готовила команда из 5 человек, то сейчас нас уже около 50 человек. В первую очередь наше событие предназначено для ведущих праздников, директоров праздничных и свадебных агентств, организаторов праздников, режиссеров, аниматоров, работников домов творчества – для всех кто принадлежит сфере культуры.
Подобных форумов в России насчитывается около 10. Но все они разных масштабов. Главное наше отличие состоит в том, что мы даем инновационный материал для проведения праздников любого масштаба, даем инструменты для развития и позиционирования себя и своей профессиональной деятельности. Мы показываем новые формы, идеи, фишки – всё это позволяет ведущим вернуться в свой город и работать уже на новом уровне. А это в свою очередь дает им возможность отличаться от конкурентов, расширять клиентскую базу, становиться более востребованными в своем городе, регионе.
Фото: Форум «Золотая Сотка»
- Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы?
Наш формат – это в первую очередь интерактив. Весь день идут мастер-классы, где спикеры презентуют новые игры, программы, а участники играют роль гостей, примеряя на себя все новинки, которые потом предложат гостям своих мероприятий. Получается, что в целом наш форум – это большая игра. Каждый вечер мы проводим учебные вечеринки. То есть мы предлагаем нашим участникам конкретные мероприятия в формате банкетов, фуршетов . Вот например:
- 1 день – вечеринка «Революция праздников» - мы покажем и напомним, как мы работали раньше и потом перелезем через баррикады (и это будут реальные баррикады) в новый формат вечеринки, где будут показаны и проиграны новые современные идеи;
- 2 день – свадьба –розыгрыш с женихом и невестой, родителями, гостями! Тоже продемонстрируем новый формат свадьбы, который ребята смогут предлагать своим реальным молодоженам;
- 3 день – выпускной «Дети тысячелетия». Все наши участники превратятся в выпускников школ, и будет представлена современная программа для выпускного вечера.
В рамках форума мы проводим IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Ведущие года». На сегодняшний день именно такой конкурс – единственный в стране. Также у нас впервые состоится церемония награждения за достижения в сфере культуры – Премия «GOLD SOTKA» , на которую участники могут номинировать свои работы, а голосуют за них все остальные.
- Кто ваши спикеры?
Наши спикеры – очень интересные люди, которые известны людям нашей профессии в стране и за рубежом. Один из них – мэтр праздничной индустрии – Александр Зайцев. Это человек, который всю жизнь посвятил этой профессии, он автор гениальных программ, с которыми работает уже не одно поколение ведущих и аниматоров .
Среди спикеров – звездный дуэт – артисты театра и кино – Антон и Виктория Макарские – они поделятся своими знаниями и опытом на тему актерского мастерства.
Самое важное для меня как организатора – чтобы все участники остались довольны программой и тем багажом, который мы дадим, теми знаниями и навыками, которые они увезут с собой!
- Что для вас как организатора важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?
Я полностью уверена в качестве нашего сервиса, так как для участников действует фактически программа – «Все включено». Мы точно знаем, что они живут в комфортабельных номерах отеля, что их вкусно и сытно накормят, а главное - что мы подарим им огромное количество знаний, внимания и любви! У нас всегда очень дружелюбная атмосфера царит на форуме и что радует, что все участники сохраняют дружбу и общаются в чатах, в социальных сетях, продолжая делиться уже между собой опытом и идеями и после форума.
Когда закончится мероприятие – будет страшное опустошение.
Потому что я живу этим событием. Я очень дорожу каждым человеком, который доверяет именно нашему форуму и лично мне. Да, я всегда оцениваю себя и работу своей команды после окончания. Но главный судья – это наши участники, их мнение. Обычно прямо на форуме у нас работает корреспондент, который берет интервью и отзывы у всех участников. Мы всегда по окончании проводим тайное анкетирование. И все вопросы или предложения мы учитываем при подготовке к следующему событию.
Скажу честно, еще не было такого форума, когда я чувствовала бы неудовлетворение от проделанного. Напротив, всегда радость и желание работать дальше и делать лучше, продолжать совершенствоваться. Наверное, нет таких мероприятий, где все проходит идеально. Не зря говорят, что все спокойно и без ошибок только у тех, кто ничего не делает. Мы растем, учимся, развиваемся, посещаем другие форумы и знаем, к чему нам стремиться , чтобы быть востребованными в любое даже кризисное время. Праздники есть всегда. У людей всегда происходят события. И мы готовимся к тому, чтобы продолжать радовать наших заказчиков и клиентов. Радовать и дарить добро!!!
23.03.2017