Утвержден состав экспертного совета PROBA Awards

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


1 августа 2022 завершился приём заявок на международную премию по коммуникациям PROBA Awards. В этом году организационный комитет PROBA Awards получил рекордные 315 заявок.

«Участие в конкурсе предоставляет уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, и мы искренне рады, что в такой непростой год специалисты в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга не теряют профессиональный запал и готовы делиться яркими креативными проектами», – делится в пресс-релизе организационный комитет PROBA Awards.

15 августа жюри премии начнут конкурсный отбор, который пройдет в два этапа. А уже 15 сентября в рамках программы форума Baltic Weekend, в Санкт-Петербурге, пройдет церемония награждения победителей конкурса.

В этом году возглавила экспертный совет председатель АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) и генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова.

В экспертный состав жюри вошли:

  • Полина Упитис (PR-директор Яндекс Маркет);
  • Марина Арканникова (директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, Политех);
  • Ольга Дементьева (директор HR4PR Executive Search);
  • Анастасия Журавлёва (руководит коммуникациями в компании YADRO и Бюро 1440);
  • Елена Коннова (директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group);
  • Дмитрий Лушников (PR-директор ВК);
  • Елена Грозная (исполнительный директор и директор по коммуникациям «ESG Альянс»);
  • Артур Борцов (управляющий директор - руководитель департамента коммуникаций и международного сотрудничества Евразийский банк развития);
  • Мария Филиппова (директор по связям с общественностью и государственными органами, Лента);
  • Елена Литовченко (директор по связям с общественностью ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»);
  • Мария Заикина (директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON);
  • Алексей Зиновкин (директор по связям с общественностью Базелевс);
  • Василий Костин (CEO of Boson group & Accord agency);
  • Евгений Журавлёв (основатель и руководитель рекламного агентства БЛЭК);
  • Милана Валиева (управляющий партнер GREATIVE);
  • Анна Веклич (ведущий специалист Центра научной коммуникации Координатор по стратегическим коммуникациям учебно-методического совета ИТМО);
  • Александр Вагин (CEO Supermarket Branding Agency);
  • Владимир Виноградов (основатель и президент группы компаний Pro-Vision, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications);
  • Екатерина Мовсесян (генеральный директор КРОС);
  • Ксения Трифонова (директор по внешним и внутренним коммуникациям школы управления Skolkovo);
  • Михаил Буданов (директор по коммуникациям «Юла»);
  • Вера Ачкасова (заведующий кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПБГУ);
  • Вадим Ковалёв (первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров);
  • Юлия Леонова (заместитель генерального директора SPN Communications);
  • Римма Погодина (ст.преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ);
  • Александра Дробышева (основатель коммуникационного агентства HINT и сооснователь комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub);
  • Ирина Кенюхова (Директор департамента корпоративного маркетинга BIOCAD);
  • Дмитрий Гавра (заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПБГУ);
  • Елена Кохановская (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью, группа МТС);
  • Екатерина Иванова (Руководитель PR Департамента группы компаний Beetl);
  • Денис Зенкин (Руководитель корпоративных коммуникаций, «Лаборатория Касперского»);
  • Антон Буланов (Эксперт по личным стратегиям);
  • Наталья Пилатова (Директор Северо-Западного представительства АКАР);
  • Юлия Литонина (PR-директор event-агентства Redday).

Организатором премии традиционно выступает коммуникационное агентство SPN Communications. С более подробной информацией по конкурсу можно ознакомиться на официальном сайте Премии: pr-proba.ru.


10.08.2022

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности