Утвержден состав экспертного совета PROBA Awards
1 августа 2022 завершился приём заявок на международную премию по коммуникациям PROBA Awards. В этом году организационный комитет PROBA Awards получил рекордные 315 заявок.
«Участие в конкурсе предоставляет уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, и мы искренне рады, что в такой непростой год специалисты в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга не теряют профессиональный запал и готовы делиться яркими креативными проектами», – делится в пресс-релизе организационный комитет PROBA Awards.
15 августа жюри премии начнут конкурсный отбор, который пройдет в два этапа. А уже 15 сентября в рамках программы форума Baltic Weekend, в Санкт-Петербурге, пройдет церемония награждения победителей конкурса.
В этом году возглавила экспертный совет председатель АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) и генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова.
В экспертный состав жюри вошли:
- Полина Упитис (PR-директор Яндекс Маркет);
- Марина Арканникова (директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, Политех);
- Ольга Дементьева (директор HR4PR Executive Search);
- Анастасия Журавлёва (руководит коммуникациями в компании YADRO и Бюро 1440);
- Елена Коннова (директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group);
- Дмитрий Лушников (PR-директор ВК);
- Елена Грозная (исполнительный директор и директор по коммуникациям «ESG Альянс»);
- Артур Борцов (управляющий директор - руководитель департамента коммуникаций и международного сотрудничества Евразийский банк развития);
- Мария Филиппова (директор по связям с общественностью и государственными органами, Лента);
- Елена Литовченко (директор по связям с общественностью ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»);
- Мария Заикина (директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON);
- Алексей Зиновкин (директор по связям с общественностью Базелевс);
- Василий Костин (CEO of Boson group & Accord agency);
- Евгений Журавлёв (основатель и руководитель рекламного агентства БЛЭК);
- Милана Валиева (управляющий партнер GREATIVE);
- Анна Веклич (ведущий специалист Центра научной коммуникации Координатор по стратегическим коммуникациям учебно-методического совета ИТМО);
- Александр Вагин (CEO Supermarket Branding Agency);
- Владимир Виноградов (основатель и президент группы компаний Pro-Vision, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications);
- Екатерина Мовсесян (генеральный директор КРОС);
- Ксения Трифонова (директор по внешним и внутренним коммуникациям школы управления Skolkovo);
- Михаил Буданов (директор по коммуникациям «Юла»);
- Вера Ачкасова (заведующий кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПБГУ);
- Вадим Ковалёв (первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров);
- Юлия Леонова (заместитель генерального директора SPN Communications);
- Римма Погодина (ст.преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ);
- Александра Дробышева (основатель коммуникационного агентства HINT и сооснователь комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub);
- Ирина Кенюхова (Директор департамента корпоративного маркетинга BIOCAD);
- Дмитрий Гавра (заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПБГУ);
- Елена Кохановская (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью, группа МТС);
- Екатерина Иванова (Руководитель PR Департамента группы компаний Beetl);
- Денис Зенкин (Руководитель корпоративных коммуникаций, «Лаборатория Касперского»);
- Антон Буланов (Эксперт по личным стратегиям);
- Наталья Пилатова (Директор Северо-Западного представительства АКАР);
- Юлия Литонина (PR-директор event-агентства Redday).
Организатором премии традиционно выступает коммуникационное агентство SPN Communications. С более подробной информацией по конкурсу можно ознакомиться на официальном сайте Премии: pr-proba.ru.
10.08.2022