Brand experience: стратегия + технологии + дизайн

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В заключительный день работы VI Евразийского Ивент Форума состоялся круглый стол, посвященный вопросам брендинга выставочных мероприятий и значимости развития бренда для повышения лояльности аудитории к проекту. Модератором дискуссии выступил генеральный директор Выставочного объединения «РЕСТЭК» Игорь Кирсанов.

В своем вступительном слове Игорь Петрович напомнил, что брендинг, как технология, существенно утратил свои позиции в перечне необходимых направлений развития бизнеса в последние годы. «Если еще пару лет назад он занимал твердое второе место в этом списке, то сегодня он опустился на 5-6 позицию», - подчеркнул он.

В заданном дискуссионном ключе спикеры круглого стола попытались рассмотреть наиболее удачные практические кейсы, доказывающие необходимость развития бренда: услуг, продукции, мероприятий. Так, Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency попыталась в своем выступлении ответить на вопрос: помогает ли ивент-маркетинг увеличить капитал бренда? По ее мнению, сокращение бюджета на маркетинг, аналитику и, как следствие, брендинг – основная ошибка многих компаний сегодня. «Любой образ складывается у аудитории из целого ряда факторов – объективных и субъективных, - рассказала она. – Это комплексное восприятие реальных событий, вымышленных фактов, образов, прогнозов на будущее, разумной и эмоциональной реакции на то или иное действие. И подход к позиционированию бренда в каждом случае должен быть индивидуальным. Затраченные на это средства всегда окупались и будут окупаться».

Также Елена продемонстрировала эффективность краткосрочного брендинга на примере недавнего открытия в Санкт-Петербурге КВЦ «Экспофорум» - площадки, сравнительно удаленной от черты города. В своем выступлении ей удалось доказать, что именно использование инструментов брендинга и грамотное позиционирование нового конгрессно-выставочного центра позволило снизить уровень «недоверия» к бренду среди аудитории всего лишь за год его существования и существенно повысить количество посетителей проводимых на его территории мероприятий.


20.01.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности