Brand experience: стратегия + технологии + дизайн
В заключительный день работы VI Евразийского Ивент Форума состоялся круглый стол, посвященный вопросам брендинга выставочных мероприятий и значимости развития бренда для повышения лояльности аудитории к проекту. Модератором дискуссии выступил генеральный директор Выставочного объединения «РЕСТЭК» Игорь Кирсанов.
В своем вступительном слове Игорь Петрович напомнил, что брендинг, как технология, существенно утратил свои позиции в перечне необходимых направлений развития бизнеса в последние годы. «Если еще пару лет назад он занимал твердое второе место в этом списке, то сегодня он опустился на 5-6 позицию», - подчеркнул он.
В заданном дискуссионном ключе спикеры круглого стола попытались рассмотреть наиболее удачные практические кейсы, доказывающие необходимость развития бренда: услуг, продукции, мероприятий. Так, Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency попыталась в своем выступлении ответить на вопрос: помогает ли ивент-маркетинг увеличить капитал бренда? По ее мнению, сокращение бюджета на маркетинг, аналитику и, как следствие, брендинг – основная ошибка многих компаний сегодня. «Любой образ складывается у аудитории из целого ряда факторов – объективных и субъективных, - рассказала она. – Это комплексное восприятие реальных событий, вымышленных фактов, образов, прогнозов на будущее, разумной и эмоциональной реакции на то или иное действие. И подход к позиционированию бренда в каждом случае должен быть индивидуальным. Затраченные на это средства всегда окупались и будут окупаться».
Также Елена продемонстрировала эффективность краткосрочного брендинга на примере недавнего открытия в Санкт-Петербурге КВЦ «Экспофорум» - площадки, сравнительно удаленной от черты города. В своем выступлении ей удалось доказать, что именно использование инструментов брендинга и грамотное позиционирование нового конгрессно-выставочного центра позволило снизить уровень «недоверия» к бренду среди аудитории всего лишь за год его существования и существенно повысить количество посетителей проводимых на его территории мероприятий.
20.01.2017