На стратегической сессии Евразийского Ивент Форума международные эксперты обсудили будущее событийной индустрии

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Стратегическая сессия «|Event UpLink|* Объединение как стратегия в условиях неопределенности» состоялась в рамках X Евразийского Ивент Форума (EFEA), который проходит в Санкт-Петербурге 27–28 января 2021 года.

Ключевая тема EFEA 2021 была выбрана неслучайно. Согласно теории Великого объединения в физике, в экстремальных условиях разные группы сил и взаимодействий могут объединяться, что создает фундамент для дальнейшей эволюции. Этот принцип действует не только в области физики. Например, чему нас научил внезапный глобальный карантин? Только объединившись, можно преодолеть кризис. При наступлении общей внешней угрозы стираются сложившиеся границы между участниками отраслевых рынков и сообществ, конкуренты становятся партнерами, а креативные идеи выходят на первый план. В условиях неопределенности именно события могут стать единым концентратором и хабом для объединения сообществ и отраслей с целью дальнейшего развития и выработки стратегии в постоянно меняющемся современном мире.

Модератором сессии выступил вице-президент компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», первый вице-президент Российского союза выставок и ярмарок Сергей Алексеев. Дискуссия прошла в гибридном формате. Ведущие эксперты в сфере ивент индустрии обсудили вопросы влияния пандемии COVID-19 на рынок и дали прогноз развития отрасли в ближайшем будущем.

«Это беспрецедентный кризис для нашей отрасли, – сказал исполнительный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрия UFI и Программный советник EFEA 2021 Кай Хаттендорф. – Наше исследование показывает, что в 2020 году индустрия получила только 32% выручки по сравнению с 2019 годом. Сегодня компании пытаются справиться с проблемами, насколько это возможно. Мы полагаем, что в ближайшем будущем отрасль все-таки сможет отыграть потери примерно на 55%, но все будет зависеть от дальнейшего сценария событий».

«Исследования показывают, что локальный бизнес может выйти из кризиса к 2025 году, – считает президент и генеральный директор компании jwc gmbh Йохен Витт. – В настоящее время меняются модели проведения мероприятий, но, кроме этого, рынку необходима новая стратегия. В частности, нужны качественные онлайн-платформы, новая система биржи деловых контактов. Сегодня порядка 30% профессионалов уходят из событийной отрасли, и нам требуется «свежая кровь». Наступивший кризис изменил траекторию развития бизнеса событийной отрасли. Диджитализация прочно войдет в нашу жизнь».

О необходимости профессиональной подготовки новых специалистов индустрии напомнил исполнительный директор Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA Сентил Гопинат. Он подчеркнул, что нужно адаптировать стратегии развития бизнеса к современным условиям и развивать систему дополнительного образования для профессионалов отрасли.

«Сегодня в нашей сфере мы наблюдаем бурный рост онлайн-мероприятий, соединение онлайн- и офлайн-сферы, появление и внедрение в индустрии диджитал-решений. Благодаря пандемии все участники рынка адаптируются к новым условиям, используют все свои ресурсы для развития новых направлений. В рамках Ассоциации Национального конгресс бюро коллеги осваивают новые форматы и направления, диверсифицируют бизнес, вносят значительный вклад в объединение усилий, закладывали фундамент для новых проектов на постковидный период, – сказал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. – Уверен, «живые» события вернутся к нам в полноценном формате уже скоро, что, безусловно, потребует высококлассных организаторов и надежных игроков, нетворкинга, удобных площадок – всего того, к чему мы привыкли. Уверен, что совсем скоро мы сможем вернуться к жизни без ограничений, когда повысится коллективный иммунитет, но этот процесс требует серьезного внимания как собственному здоровью каждого из нас, так и безопасности окружающих».

Президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков отметил, что событийная индустрия является уникальной сферой деятельности. Он уточнил, что для эффективной работы индустрии необходимо создать экоситему, которая объединит все возможности отрасли.

«Конгрессно-выставочные площадки позволяют участникам мероприятий обмениваться не только мнениями, но и смыслами, эмоциями, – отметил Сергей Воронков. – Мы не просто предоставляем услуги, помогаем продвигать и продавать товары, а предоставляем возможность получить новые контакты, знания и впечатления»

Директор по развитию международных рынков и информационных технологий Ассоциация выставочной индустрии Германии AUMA Марко Шпингер рассказал об итогах опроса немецких организаторов и участников выставок. Согласно полученным данным 50% респондентов уверены в уникальности офлайн-мероприятий. Онлайн-события не могут заменить реальные экспозиции и встречи, по мнению немецких специалистов. При этом 25% участников опроса утверждают, что только на четверть смогли достичь своих бизнес-целей на онлайн-мероприятиях.

Исполнительный председатель AMR International Дензил Ренкин привел данные исследований, которые показали, что в 2019 году доходы событийной отрасли в мире составили $29 млрд, а в 2020 году упали до $9,1 млрд.

«Организаторам выставок и конгрессов необходимо изменить свой взгляд на будущее, – уверен Дензил Ренкин. – Возвращение в мир офлайн почти невозможен, так как на мероприятиях все же будет использоваться опыт виртуальных событий, полученный во время кризиса. Будущее за интегрированными платформами». Он также предположил, что мировая событийная индустрия сможет начать путь восстановления в 2022 году, когда доходы отрасли превысят $22,2 млрд.


28.01.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности