Победители премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинациях «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «Связи с общественностью», «Реклама и маркетинговые коммуникации»

Торжественная церемония вручения XX Юбилейной Ежегодной Национальной премии «Медиа-Менеджер России» прошла в Москве 27 августа 2020 года. Оргкомитет премии представил победителей премии в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса». Эта номинация позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и её освещению в российских СМИ. Данная номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссий.
В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За освещение темы» премию получили:
- Майор Константин, генеральный директор «Маер Групп»;
- Борисов Василий, главный редактор информационного аналитического агентства Barents News;
- Анисимова Ольга, директор дирекции производства видео МИА «Россия сегодня», главный редактор интернет-издания «ТОК».
В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий» награду получил Куприянов Александр, главный редактор «Редакции газеты «Вечерняя Москва».
В категории «За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме коронавируса награду разделили:
- Иванова Вероника и Демин Антон, Медиагруппа «Центр»;
- Панов Дмитрий , Управляющий партнер Wallet One/ РНКО «Единая касса».
В категории «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности»:
- Рыбакова Екатерина, Идеолог, учредитель Фонда развития женских сообществ и инициатив «ПРО Женщин»;
- Бочкарева Екатерина, Директор по коммуникациям и PR БФ помощи недоношенным детям «Право на чудо».
В номинации «Связи с общественностью» категории «Руководитель агентства» лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» стали :
- Миневич Яков, Партнер, генеральный директор Коммуникационного агентства Р.И.М.;
- Зеленкина Анна, директор по развитию Коммуникационного агентства «Прогресс».
В номинации «Связи с общественностью» категории «Руководитель департамента по коммуникациям» награду получили:
- Игнатьев Денис, Начальник отдела «Газпром», директор по коммуникациям проекта «Турецкий поток»;
- Шемякова Мария, Руководитель пресс-службы ГК «Инград».
В номинации «Руководитель по рекламе» победительницей стала Максякова Валентина, Исполнительный директор «ТМК Система», с формулировкой «За максимальное внедрение бренда «Спокойной ночи, малыши» в масштабные мероприятия, топовые digital и телепроекты с целью актуализации передачи и повышения узнаваемости героев среди младшего поколения».
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Руководитель департамента по маркетингу компании » лауреатами премии стали:
- Гордиенко Ксения, Директор Департамента Анимации «СТС Медиа»;
- Ульяшенко Дмитрий, Директор по развитию бизнеса NMI Group.
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Руководитель рекламного агентства» награды получили:
- Куркина Дарья, генеральный директор CARAT;
- Майор Константин, генеральный директор «Маер Групп».
Купреев Анатолий, генеральный директор Posterscope Russia» и Чуйкова Дарья, генеральный директор HD Outdoor разделили пьедестал почета в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Out of home media» с формулировкой «За успешную реализацию стартапа».
http://www.media-manager.ru/laureaty/2020/
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
01.09.2020