12 августа пройдет вебинар «Монетизация гибридных выставок: новые источники дохода» от Expomap
12 августа, 12:00
Конгрессно-выставочная отрасль активно интегрирует цифровые продукты мероприятий в свои бизнес-модели. Так, американская выставка потребительской электроники CES (торговое шоу с 50-летней историей) пройдет в 2021 году полностью в онлайн-пространстве. То, что мы видим, – тренд, и он требует новых знаний и навыков от команды организатора. Если проблемы технического характера нашли более-менее внятные решения, то вопрос денег остается открытым.
Как заработать на гибридных выставках расскажет эксперт с 17-летним опытом работы в индустрии Татьяна Пинчук, директор и основатель ExpoPlatform (платформы для проведения гибридных и онлайн мероприятий).
ExpoPlatform основана в 2013 году. Сегодня на ее платформе проходит более 400 мероприятий в год в 20 странах мира!
14-ый выпуск Мнений лидеров event-индустрии пройдет 12 августа в среду, в 12:00. Эфир ведет Евгения Мануковская, эксперт по переводу мероприятий в онлайн-формат.
Основные вопросы эфира:
- Что мы продаем вместо квадратных метров? (если не квадратные метры?)
- Как лучше формировать пакеты для экспонентов/спонсоров?
- Какие способы монетизации работают лучше всего?
- Какая цена за онлайн-участие?
- Как подготовить участников и посетителей к онлайн-формату, чтобы повысить их ROI?
- Что мы узнали из опыта онлайн мероприятий-пионеров?
Регистрируйтесь бесплатно по ссылке
Партнеры проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальная Ассоциация организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, проектный офис MICE, Eventicious, Sponsor Consulting, Webinar.ru.
05.08.2020