О маркетинге событий в условиях неопределенности эксперты поговорят в прямом эфире «Мнения лидеров event-индустрии» 3 июля
3 июля, 11.00
Event-индустрия держит свои рекламные бюджеты замороженными уже более 3 месяцев. Мероприятия поставлены на паузу, и никто не знает, сколько она продлится. После нескольких волн переносов крупные выставки были окончательно анонсированы уже на 2021 год.
Как организатору мероприятий планировать работу отдела маркетинга в таких условиях? Чем занять маркетологов, когда мероприятия «на стопе»? Какие каналы коммуникации с аудиторией развивать, а какими - пожертвовать? Как и за счет чего можно экономить ресурсы на продвижении событий?
Об этом смотрите в 11-ом эфире «Мнения лидеров event-индустрии» c экспертами в сфере маркетинга:
- Русланом Абдрахмановым, директором по маркетингу Reed Exhibitions Russia
- Любовью Жениной, коммерческим директором агентства R:TA (организатор Social Media Moscow и Performance Marketing Moscow)
- Любовью Мордвинцевой, директором Международного форума-выставки по туризму ОТДЫХ Leisure
Ведущая программы – Евгения Мануковская, CEO Expomap.
Регистрируйтесь по ссылке бесплатно:
Мнения лидеров event-индустрии – онлайн-эфиры, в которых лучшие специалисты отрасли рассуждают о ситуации и трендах, делятся эмоциями и личным опытом, строят реальные и нереальные прогнозы, дают практические (и просто) советы. Более 1000 специалистов уже стали участниками программы.
Партнеры проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальная Ассоциация организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, проектный офис MICE, Eventicious, Sponsor Consulting, Webinar.
26.06.2020