На «EVENT-ТЕРАПИИ» обсудили организацию корпоративных мероприятий в онлайне

16 июня состоялась очередная встреча в рамках проекта «EVENT-ТЕРАПИЯ». Темой обсуждения стали «Корпоративные мероприятия: новые ресурсы. Как провести корпоративные мероприятия в условиях удаленной работы команд». Участники кейс-сессии рассказали о том, как с помощью онлайн-инструментов решали свои задачи заказчики, и какие кейсы не потеряют свою актуальность в будущем. Модератором выступил управляющий партнёр сообщества бизнес-ведущих TOP Moderator Григорий Айриев.
Михаил Климанов, управляющий партнёр Агентства смелых решений «Мы» и проекта online-teambuilding.ru подчеркнул, что онлайн – это в первую очередь способ коммуникации. Он поделился опытом организации ряда командообразующих программ в онлайне. Он сравнил предложение в сфере тимбилдинга на зарубежном и российском рынке и выделил задачи, которые стоят перед организаторами тимбилдингов на данный момент:
«Ключевая проблема, с которой сталкиваются HR-специалисты сегодня, в том, что сотрудники компаний боятся изменений и переживают за свое будущее. Мир нестабилен, людям сложно. Им не хватает не-рабочей коммуникации с коллегами, сложно перестроиться на полностью цифровую коммуникацию. Также сложно в условиях удаленной работы провести границу между личным временем – кто-то «всегда на работе», а кто-то работает «на холостых оборотах». Тимбилдинги помогают справиться с этими проблемами».


Игорь Иванов, исполнительный директор DOСTORTEAM, выразил сомнение в способности онлайн-формата вовлечь в активность с той же интенсивностью, как это возможно в офлайне. Он подчеркнул, что для эффективного процесса командообразования необходимо создать эмоциональные воспоминания. Также Игорь Иванов поделился успешными кейсами в онлайн и факапами, произошедшими на мероприятиях его компании. Он выделил ряд правил для успешного проведения командообразующего мероприятия в онлайне:
«Прежде всего, необходимо, чтобы в работе было задействовано несколько компьютеров, а также технический сценарий – он является основой любого онлайн-мероприятия. Также пригодятся наушники и гарнитура. Кроме этого, мы пришли к выводу, что любая импровизация в онлайне терпит фиаско, так как всё должно быть четко и выверено. Ведущий должен уметь заинтересовать участников и передавать эмоции. Некоторые блестящие ведущие не могут передать свою харизму в онлайне».
Михаил Иванов, основатель проекта «Узнавайзинг» рассказал о своем проекте и назвал ряд способов наполнить событие смыслом и эмоциями:
«Сегодня в онлайн люди ходят, как на работу. Чтобы принять участие в мероприятии, им нужны смыслы. Их необходимо перезнакомить «в тёплую», дать им узнать что-то друг о друге. Узнавая детали из личной жизни пусть даже незнакомого коллеги, вы становитесь к нему ближе, прокачиваете своё доверие».
Михаил заметил, что на данный момент перед организаторами не стоит выбор между офлайном и онлайном, но есть необходимость создать ценный продукт в существующих условиях. «Если мы воспользуемся опытом, полученным в онлайне, когда вернемся в офлайн, наши продукты станут намного круче», – отметил Михаил Иванов.
Поддерживающий курс «EVENT-ТЕРАПИЯ» является совместным проектом Оргкомитета Евразийского Ивент Форума (EFEA) и форума Event LIVE и компании Eventicious. Следующая встреча в рамках курса состоится в июле. Сессии будут проходить каждый месяц до конца 2020 года.


16.06.2020