Silver Mercury запустил «Народное голосование»
В 2019 году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих. Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате, «Народное голосование» превращается в постоянную номинацию.
Признание профессионального сообщества, безусловно, является первостепенной задачей премии, однако и приз зрительских симпатий говорит о многом: люди выберут бренд, который способен попадать точно в цель – сердца представителей аудитории. Любой желающий может отдать свой голос за понравившийся проект и почувствовать себя членом жюри Фестиваля.
Несмотря на то, что прошло всего несколько часов с начала голосования, VIZIT уже выбивается в лидеры с кампанией «love, hate & condoms». Вы можете отдать голос за любой проект, представленный в «Народном голосовании» на сайте Фестиваля. Голосовать можно раз в сутки с одного гаджета. Подведение итогов запланировано на 21 мая, победитель станет известен в 12:00.
Подробнее о членах жюри Фестиваля можно узнать здесь.
20.05.2020