Спорт как медиа — как получить пользу для брендов в реалиях 2017 года?
Спорт становится развлечением для широких масс: аудитория спортивных мероприятий в последние годы увеличивается, а околоспортивные события для болельщиков привлекают все больше внимания. Рекламодатели вовлекаются в спонсорство успешных событий и звездных спортсменов. Сильное эмоциональное вовлечение аудитории, развитие новых технологий и эволюция глобальных спортивных мероприятий — какие возможности это открывает для брендов?
7 и 8 декабря, AZIMUT Отель Олимпик Москва
8 декабря в рамках панели «Новые медиа» об эффективном использовании спорта как медиа поговорят именитые эксперты: известный фигурист, серебряный призёр Олимпийских Игр 2002 года в Солт-Лейк Сити, Чемпион мира и Европы, продюсер и режиссер-постановщик ледовых шоу Илья Авербух и управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев. Модератором дискуссии станет управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов.
Организаторы мероприятия: Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и Содружество «РусБренд».
Панель будет проведена на площадке знакового события года — Национального Рекламного Форума. Путь развития индустрии и брендов в России определят 3000 профессионалов и 200 экспертов отрасли, среди которых:
- генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович;
- CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев;
- СEO MEC (GROUP M) Мария Колосова;
- главный исполнительный директор Publicis Media Сергей Белоглазов;
- управляющий директор российского офиса Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский;
- президент коммуникационной группы MOVIE Екатерина Селявина;
- вице-президент по коммерческой деятельности Gallery Мария Смирнова;
- управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт;
- Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia Алексей Аршинов;
- директор по маркетингу РБК Андрей Сикорский;
- генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» Оганес Соболев;
- менеджер R&D проектов коммерческого департамента Yandex Илья Губарев;
- менеджер по развитию корпоративного бизнеса Samsung Кирилл Короткин;
- руководитель Аналитического Департамента «ГПМ Радио» Юлия Андрюшова и другие.
Даты и место проведения Национального Рекламного Форума: 7 и 8 декабря, AZIMUT Отель Олимпик Москва.
Билеты можно купить на один или на два дня посещения мероприятия. В стоимость будет входить:
- Посещение выставки;
- Посещение партнерских мероприятий;
- Презентации спикеров;
- Кофе-брейки.
Купить билеты и узнать подробности можно на сайте www.advertisingforum.ru и в соцсетях www.facebook.com/advertisingforum
02.12.2016