На EVENT-ТЕРАПИИ обсудили реальный опыт трансформации мероприятий в онлайн
21 апреля с 12:00 до 14:00 состоялась седьмая отраслевая встреча в рамках совместного онлайн-проекта Евразийского Ивент Форума и компании «Ивентишес» EVENT-ТЕРАПИЯ. В формате кейс-сессии ведущие эксперты отрасли обсудили реальные примеры перехода офлайн-мероприятий в онлайн. Модератором выступил директор по продажам компании «Ивентишес» Владимир Кравченко.
Генеральный директор Strategium Conference Артем Милаков рассказал о решениях, принятых для адаптации работы компании в сложившейся ситуации. По его мнению, ключевая задача при выходе в онлайн для организаторов сегодня не заработать на продуктах, а утеплить вокруг себя аудиторию.
Вице-президент Московской ТПП РФ Артем Далевич поделился кейсом выставки «Фестиваль Франшиз – 2020», полностью прошедшей в онлайне. По подсчетам организаторов, за два дня работы онлайн-выставки ее посетили 18156 человек. Более тысячи человек приняли участие в деловой программе, которая длилась более 12 часов.
CEO SPONSOR CONSULTING, член Европейской спонсорской ассоциации (ESA) Евгения Мальцева заметила, что российский рынок оказался устойчивым. Она обратила внимание, что сейчас растут именно те онлайн-проекты, которые выстраивают сильную социальную повестку. По мнению Евгении Мальцевой, «рынок запомнит тех, кто давал пользу своему сообществу, а не заработал на нём».
Руководитель отдела продаж города-отеля «Бархатные Сезоны» Инна Рындина рассказала о том, как крупнейший отель в России адаптируется к отмене бронирований. Она призвала участников рынка поддерживать своих партнёров и клиентов, а также обратила внимание на изменения в запросах заказчиков. Так, например, все чаще запрашивается возможность провести фитнес-вечеринку вместо классического фуршета и танцы-брейки вместо обычных кофе-брейков.
Генеральный директор «ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» Эллина Акиншина поделилась кейсом антифорума «Бизнес – территория счастья», прошедшего в онлайне 25 марта. По словам Эллины Акиншиной, с возобновлением мероприятий бюджеты сократятся до 30%, и поэтому она рекомендовала обратить особенное внимание на гибридные форматы.
Управляющий партнёр Агентства смелых решений «Мы» Михаил Климанов рассказал о подготовке проекта онлайн-тимбилдинга online-teambuilding.ru, в ходе которой команды участников из онлайна смогут управлять прошедшими брифинг «аватарами» – игроками, которые будут выполнять все заданные им действия по сценарию мероприятия. Михаил анонсировал Открытый чемпионат по онлайн-тимбилдингу, который состоится 28 апреля в отеле «Бархатные сезоны».
На мероприятия зарегистрирован 2181 участник, 814 из которых авторизованы в приложении и продолжают активно общаться – в чатах оставлено 1110 сообщений.
Следующая встреча в рамках EVENT-ТЕРАПИИ состоится 24 апреля в 12:00. Она будет проведена в рамках онлайн-консультации «Терапия для ивент бизнеса: как сохранить компанию в условиях пандемии?». Трансляция будет особенно полезна для руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, руководителей подразделений по вопросам применения принятых мер поддержки. Участники онлайн-консультации смогут в режиме реального времени задать вопросы по мерам поддержки бизнеса, разработанных Правительством РФ, напрямую специалистам юридической компании «НОРТИЯ ГКС» и получить пошаговую инструкцию по их применению в деятельности ивент компаний.
21.04.2020