На EVENT-ТЕРАПИИ обсудили консервацию мероприятий
![](/netcat_files/11/49/942_200_copy_5_1.png)
15 апреля с 12:00 до 14:00 в рамках EVENT-ТЕРАПИИ, совместного онлайн-проекта Евразийского Ивент Форума и компании Ивентишес, при поддержке АКМР состоялась пятая панельная дискуссия с участием ведущих специалистов российской событийной отрасли. В этот раз участники размышляли над темой «Консервация мероприятий. Умеем ли решать задачи без них?». Модератором дискуссии выступила член правления АКМР Екатерина Коляда.
11 экспертов обсудили каким образом корпорации могут компенсировать невозможность проведения офлайн-мероприятий с сотрудниками, акционерами и клиентами, и каким образом компании могут это осуществить.
Все участники дискуссии согласились, что так или иначе продолжают работу с агентствами, заказывая онлайн-мероприятия, и рассматривают их как серьёзных партнёров. Правда, теперь от ивент агентств ждут большего: не только креативных решений, но и консалтинговых и аналитических услуг.
Михаил Шутов, генеральный директор Креативного поисковика «МЕЛ», отметил, что в современных реалиях агентствам очень важно «быть гибкими, слышать клиента и его потребности и быстро подстраиваться под них».
Николай Морозов, генеральный директор креативного агентства «Брусника», посоветовал компаниям, находящимся в режиме ожидания, обратить внимание на внутреннюю экспертизу, которая может позволить создать новый продукт на рынке. Возможно в этом им могут помочь коллаборации с коллегами и партнерами.
Елена Маткевич, генеральный директор компании «STEM Agency», говорила о том, что кризис – это своеобразная точка роста, и он показал, насколько хорошо компании контактируют со своими клиентами. И в момент перевода мероприятий в онлайн важно сохранить преимущества офлайна.
И, все же, эксперты сошлись на том, что офлайн-мероприятия не уйдут насовсем и вернутся при первой возможности. Ведь, как отметила Эллина Акиншина, генеральный директор ТО «Планета Сочи», не дает «тех трогательных эмоций, ощущения причастия к большому проекту и обмена энергиями».
В прямом эфире дискуссию наблюдали и активно обсуждали 283 участника. Всего на мероприятие зарегистрировано 1874 участника, 729 из них авторизованы в приложении.
Следующая встреча в рамках проекта EVENT-ТЕРАПИЯ состоится 17 апреля в 12:00 при поддержке Национального Конгресс-бюро. Спикеры попытаются найти «антикризисные» ответы на вопрос: как регионы будут входить в посткарантинное пространство? Модератором дискуссии выступит Алексей Калачёв, директор Национального Конгресс-бюро. К участию приглашены:
Эксперты по региональному развитию:
- Наталия Белякова, эксперт Российского экспортного центра, партнер Информационно-делового центра Петербурга в Италии, директор по маркетингу Domina Russia
- Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС RegionPR, основатель Национальной премии в области событийного туризма RussianEventAwards
Представители маркетинговых организаций и госструктур:
- Андрей Мацарин, Генеральный директор СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»
- Юлия Скороходова, председатель правления Ассоциации по содействию социально-экономическому развитию региона «Ярославское Конвеншн Бюро»
- Эллина Акиншина, президент АНО «Черноморское Конвеншн Бюро»
- Артур Абдрашитов, руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области
Представители бизнеса
- Вадим Прасов, вице-президент по гостиничному бизнесу Федерации Рестораторов и Отельеров России
- Игорь Данилов, генеральный директор Екатеринбург Экспо
- Альбина Кильдигулова, генеральный директор Башкирская Выставочная Компания
- Вера Чернова, генеральный директор Царицынская ярмарка
- Сергей Рыжов, генеральный директор Агентство бизнес туризма и мероприятий MICE Market
- Наталья Белкова, генеральный директор Агентство деловых коммуникаций 4Д
- Александр Корчагин, генеральный директор Stage Pro
15.04.2020