Участникам EVENT-ТЕРАПИИ рассказали, как монетизировать онлайн-мероприятия
10 апреля с 12:00 до 14:00 (МСК) на онлайн конференции EVENT-ТЕРАПИЯ (организаторы – Евразийский ивент форум (EFEA) и компания «Ивентишес», при поддержке Timepad) прошла панельная дискуссия «Диджитал прорыв в ивент индустрии: когда ОФЛАЙН идёт в ОНЛАЙН Монетизируй это!» Спикеры поделились кейсами онлайн-мероприятий и рассказали о собственном опыте монетизации онлайн проектов. Модератором выступил руководитель отдела продаж Ивентишес Владимир Кравченко.
А в следующий раз
эксперты выставочной индустрии обсудят, как изменятся механизмы продвижения выставок и ярмарок после отмены запрета на массовые мероприятия. Встречаемся на EVENT-ТЕРАПИИ 13 апреля в 12:00
Записи выступлений спикеров всех прошедших сессий доступны в приложении EVENT-ТЕРАПИИ. Регистрация
- Анастасия Карпова, CEO Университета профессий в сфере онлайн-обучения Edmarket, посоветовала организаторам предоставлять регистрацию на мероприятия бесплатно, извлекая выгоду из сопутствующих возможностей.
«Из-за обилия свободно предоставляемого контента, люди пока не готовы платить за доступ к контенту как таковому. Поэтому вы можете предлагать купить участникам записи видеоконференции за 990-4500 рублей или продавать на мероприятии свой основной продукт. Также используйте возможность встроиться в конференцию с какой-либо активностью: предлагайте спонсорам продемонстрировать видеоролик, партнёрам – провести розыгрыш, а экспонентам – презентовать свой продукт».
- Руслан Демьяненко, генеральный директор компании Ивентишес, обратил внимание на то, что организаторы онлайн-ивентов могут предлагать купить не только видеозаписи с мероприятия, но и доступ к дополнительным опциям, например, нетворкингу или базе контактов байеров. Также он заметил, что у организаторов онлайн-ивентов есть огромное количество способов взаимодействия со спонсорами:
«Онлайн-формат и бесплатная регистрация могут многократно увеличить число ваших участников, что позволит вам привлечь крупных спонсоров. Возможности для спонсоров также можно разделить по пакетам или предложить им оплатить всю цифровую часть. Мобильные приложения позволяют отчитаться перед спонсором до последней копеечки, благодаря автоматическому подсчёту всех касаний с брендом и продолжительности взаимодействия»
- Сергей Чернышевский, генеральный директор СТО Конгресс поделился личным опытом срочного перевода деловых мероприятий в онлайн-режим.
«На конференцию «Школы здоровья детей» мы планировали собрать 300 человек. После введения запрета на мероприятия и перевода конференции в онлайн, мы получили больше 1000 участников, которые в среднем проводили перед экраном семь часов. Онлайн-формат позволяет достичь той аудитории, которую бы ты никогда не смог увидеть на своих мероприятиях в офлайне, например, наши онлайн-конференции смотрят медики из удалённых городов Якутии»
- Ирина Михалькова, исполнительный директор ассоциации АБТ АСТЕ, посоветовала креативно подойти к переводу своей деятельности онлайн и привела пример агентства, которое предложило своим клиентам zoom-анимацию для их детей. Также Ирина Михалькова рассказала о планах на проведение виртуальной выставки и предложила несколько способов монетизации онлайн-ивентов:
«Мы договариваемся о том, что доклады, которыми спикеры поделятся на наших форумах, нельзя будет найти в открытом доступе. А в качестве вовлекающего инструмента можно внедрять опросы, результаты которых будут интересны вашим партнёрам».
- Кирилл Рожковский, CEO & Founder в ConferenceCast выразил сомнения в том, что индустрия офлайн-мероприятий восстановится раньше весны 2021 года. Кирилл посоветовал переходить в онлайн всем, кто ещё не сделал этого, и
«Помните, что упаковка ивента – это работа, и ею нужно заниматься, если вы хотите продавать записи с мероприятия. Вводите возможность предпросмотра, чтобы у участников была возможность увидеть товар лицом, грамотно составляйте описания докладов, рассказывайте о докладчиках. Совет: сегментируйте доклады таймкодами, это делает просмотр намного удобнее, так как у зрителей появляется возможность перейти на конкретное место в выступлении.»
По подсчётам организаторов, панельную дискуссию просмотрело 315 человек. На сегодняшней встрече 17% участников занимаются организацией фестивалей и публичных мероприятий, а владельцами бизнеса по организации мероприятий и праздников является около 15%. Столько же участников организуют выставки. Около 12% слушателей дискуссии относят себя к профессиональным продюсерам/организаторам мероприятий, такой же процент являются владельцами MICE-агентств. Также среди участников присутствовали организаторы мероприятий в штате компании (около 8%), владельцы и сотрудники площадок (5,9%) и другие подрядчики (2,9%). Почти 85% опрошенных уверены, что после снятия запрета на массовые мероприятия, на рынке будет место как для офлайн, так и онлайн мероприятий.
Все участники общаются в приложении EFEA+EL, которое выступает поддерживающей среды для участников EVENT-ТЕРАПИИ. Задают вопросы спикерам, делятся впечатлениями, участвуют в забавных флешмобах. А еще – готовятся к встречам в онлайн-баре. Присоединяйтесь! Регистрация
10.04.2020