На форуме «Россия Событийная» обсудят инструменты продвижения туристических событий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На V Всероссийском образовательном форуме «Россия событийная», который пройдет 14 марта в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет», состоится панельная сессия «Инструменты продвижения туристических событий».

Всероссийский форум «Россия событийная» - это основная отечественная коммуникационная и образовательная площадка для организаторов туристических событий и туроператоров, специализирующихся на создании туров на события.

«Продвижение остается одним из самых болезненных вопросов отечественного туризма. Конечно, требуется работать и улучшать качество туристических проектов, но не стоит забывать о том, что если не вкладывать знания, энергию и деньги в их «упаковку» и продвижение, то о созданных и проведенных мероприятиях просто никто не узнает. Нужно уже на этапе разработки проекта сразу продумывать коммуникационную стратегию его продвижения. О современных инструментах продвижения мы как раз и поговорим на форуме «Россия Событийная», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристский сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур».

В рамках сессии эксперты обсудят следующие вопросы:

  • инструменты для малобюджетного продвижения туристических объектов, мероприятий, маршрутов и услуг в цифровой среде;
  • как грамотно взаимодействовать с отраслевыми СМИ;
  • эффективное участие в отраслевых премиях: борьба за первое место или что-то большее?
  • успешные примеры вовлечения местных жителей и туристов в продвижение регионов;
  • успешные примеры создания художественных произведений для продвижения туризма;
  • инструменты долгосрочного продвижения туристических событий;
  • периодичность событий как фактор успеха. Механизмы продвижения туристического события на разных стадиях жизненного цикла ивента.

Панельная сессия «Инструменты продвижения туристических событий»

Модератор: Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards, Воронеж.

Спикеры:

  • Вера Истомина, координатор Национального календаря событий, Санкт-Петербург;
  • Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Национальной премии Russian Event Awards, Воронеж;
  • Ассель Смоляр, продюсер деловых программ, эксперт по продвижению турпродуктов на международном рынке, амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства, организатор мероприятий зарубежом, Москва;
  • Андрей Сулейков, член Российского Географического общества, автор прикладных и литературных путеводителей, эксперт в продвижении территорий, Москва;
  • Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, главный редактор электронной газеты RATA-news, Москва.

Участие в форуме платное.
Более подробная информация о программе форума и условиях участия на официальном сайте: https://russiaevents.ru/

Организаторами форума «Россия событийная» выступает ФРОС Region PR при поддержке Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Справка
В 2016 году в Тольятти состоялся Первый Всероссийский форум «Россия Событийная», в котором приняли участие более 150 организаторов из 26 регионов России.
В 2017 году в Тольятти во Втором Форуме приняли участие 240 человек из 26 регионов страны.
В 2018 году в Ульяновске в форуме приняли участие около 120 человек из 25 регионов страны.
В 2019 году в IV Всероссийском форуме «Россия событийная» приняли участие 150 человек из 37 регионов страны.

Если у вас возникнут вопросы по участию в форуме, вы можете обратиться к Веронике Косых +7 (905) 652-37- 77 kosyh_veronika@mail.ru

Официальная страница форума в Facebook

Яркие спикеры и актуальные темы!
Встречаемся в Москве на Форуме «Россия событийная»!
#РоссияСобытийная #ПораПутешествоватьПоРоссии #Интурмаркет

Фото


26.02.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности