Организаторы IX Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 и V Форума Event LIVE 2020 приняли участие в Годовом Форуме по конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


6 декабря в Санкт-Петербурге состоялся Годовой форум по конгрессно-выставочной деятельности, где участники подвели итоги уходящего делового года, обсудили результаты работы конгрессно-выставочной отрасли Санкт-Петербурга и поделились планами на 2020 год.

В Форуме приняли участие организаторы Евразийского Ивент Форума и Форума Event LIVE, ведущие представители конгрессно-выставочной отрасли, индустрии гостеприимства, сопутствующего сервиса, а также Администрация Санкт-Петербурга.

Во время проведения Форума прошло обсуждение проекта дорожной карты 2020 года между представителями Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C (организаторами Евразийского Ивент Форума и Форума Event LIVE) и Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПБГЭУ) в рамках соглашения о стратегическом сотрудничества. Напомним, что в 2018 году в рамках Петербургского международного экономического форума 2018 года между ВНИЦ R&C, СПбГЭУ и Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро» было заключено соглашение о стратегическом партнёрстве.

Также были подведены итоги конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге за 2019 год. По словам председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгения Панкевича, за последний год с конгрессно-выставочной целью Санкт-Петербург посетило порядка 1 млн. деловых туристов. Евгений Панквич отметил работу всего профессионального сообщества, поблагодарив за вклад в продвижение Санкт-Петербурга как международной конгрессной дестинации, в том числе в рамках успешного проведения 23-й Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации (ЮНВТО). «Ассамблея собрала в городе на Неве более двух тыс. представителей отрасли из 138 стран, чтобы обсудить решение глобальных задач, стоящих перед туристической отраслью. Проведение в Петербурге такого крупнейшего события для мировой туристической индустрии является большим достижением для города», − заявил Евгений Панкевич.

Директор СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро» Андрей Мацарин рассказал об итогах работы Конгресс-бюро, а также обозначил ключевые планы и приоритетные направления работы. Он отметил, что в 2019 году Конгресс-бюро обеспечило подачу 18 заявок на проведение в 2020-2024 гг. в Санкт-Петербурге международных деловых мероприятий с общим количеством делегатов около 37 тыс. человек. «Стоит отметить важность привлечения таких мероприятий в Петербург, поскольку даже небольшие семинары и конгрессы приводят в город от 200 тыс. долларов, а доход от крупных событий исчисляется миллионами долларов», − сказал он. Так, при участии и поддержке бюро в Петербурге пройдут мировые масштабные конгрессы: Европейский ветеринарный конгресс FECAVA, Всемирный конгресс шеф-поваров Worldchefs Congress & EXPO, Глобальная конференция по исследованию космоса GLEX, Всемирный энергетический конгресс, Международный математический конгресс и другие.

В качестве зарубежного эксперта в форуме принял участие генеральный директор France Meeting Андре Поли, который поделился с участниками секретами организации конгрессных мероприятий во Франции, рассказал о достижениях и тенденциях конгрессной отрасли за рубежом, а также опыте привлечения деловых мероприятий.

О результатах работы отчитались и другие специалисты отрасли. Так, директор Российского национального комитета Мирового нефтяного совета Влада Стрелецкая рассказала о проведении Молодежного форума будущих лидеров мирового нефтяного совета, а директор по развитию ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Денис Осадчий озвучил итоги прошедшего Петербургского международного газового форума: в его рамках состоялось 90 деловых мероприятий, было привлечено порядка 30 тыс. посетителей и 5,5 тыс. делегатов из 55 стран.

В целях развития потенциала Санкт-Петербурга как центра делового и событийного туризма на форуме состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между Конгресс-бюро и управляющим директором апарт-отеля VALO с участием управляющего директора отеля Андерсон-Бунтз Блейком. В рамках сотрудничества планируется активное взаимодействие в продвижении нового сегмента конгресс-отелей от 3 до 5 звезд в качестве площадок для организации деловых и событийных мероприятий различного уровня.


10.12.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности