Утверждены темы OUT-OF-HOME-Саммита
8 декабря в рамках «Дня медиа» Национального Рекламного Форума пройдут дискуссионные саммиты по основным сегментам рынка: Радио, ТВ, Пресса, Digital и Out-of-Home.
Рабочая группа утвердила темы ООН-саммита, раскрывающие важные вопросы отрасли. Эксперты представят обзор индустрии и ее роли в медиамиксе, а также российские и мировые тренды Out-of-Home.
Ключевые представители отрасли и крупнейших операторов наружной рекламы обсудят важные вопросы и особенности развития OOH в России. Будет презентован обзор сегментов отрасли и лучшие практики синергии в OOH-направлениях. Эксперты индустрии представят актуальные исследования в Out-of-Home и других медиа. Также будут рассмотрены ключевые аспекты digital в медиаиндустрии. Профессионалы и ведущие игроки рынка выступят по вопросу дижитализации традиционных направлений в ООН. На дискуссионной панели участники Форума обсудят перспективы digital, а также место креатива в Out-of-Home-сегменте.
По актуальным вопросам выступят эксперты, среди которых: управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; директор по наружной рекламе Publicis Media Eurasia в России Павел Крюков; заместитель генерального директора ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» Михаил Манжелей; генеральный директор «ПОСТЕР» Опарин Кирилл; генеральный директор Transit Media Group Эпин Александр.
Следите за обновлениями программы Саммита: advertisingforum.ru/program/#day=8
21.11.2016