Опубликована полная программа конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», который состоится 26 сентября в Москве.
Уважаемые коллеги и друзья, публикуем полную программу конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», который состоится 26 сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel.
Вашему вниманию будут представлены следующие темы:
- Экосистема спонсорства. Российский и зарубежный опыт (Евгения Мальцева, Sponsor Consulting)
- Выбор агентств и событий спонсором (спикер на согласовании)
- Спонсорство на региональном рынке: технология эффективного сотрудничества (Даниил Макеранец, Центр Событий, г. Екатеринбург)
- Проблемы спонсорства локальных бизнес-ивентов (Ирина Патрикеева, комитет по событийному маркетингу ОПОРА России)
- Информационное партнерство медиа и мероприятий – семь смертных грехов изданий и организаторов (Юлия Гончарова, Теленеделя)
- Малые события и большие выгоды спонсоров - по кейсам мероприятий до 1000 участников (Артем Шабалин, Timepad)
- Профессиональные премии и развитие рынка. Презентация Russian Sponsorship Awards (Артем Милаков, Russian Sponsorship Forum)
- Риски организатора и спонсора мероприятия – вопросы страхования (Ингосстрах – спикер уточняется)
- Новые бенефиты партнерства с классическими медиа (Наталья Кузнецова, PR-директор Zelensky Travel Group и Российской ассоциации бизнес-туризма АБТ-АСТЕ Russia)
- Оценка эффективности, мониторинг и измерения спонсорства (АКАР, РАМУ - спикер на согласовании)
- Спонсорство: рынки и экосистема – точки роста (КРУГЛЫЙ СТОЛ)
- Как сделать мероприятие эфирным событием и почему спонсорство – зона риска (Михаил Кравченко, Государственный Кремлевский Дворец)
- Спонсорский проект на ТВ – качественный продукт для зрителя (ожидается подтверждение правообладателей проекта)
- Контент и события в эпоху экономики впечатлений (АКАР - спикер на согласовании)
- Интерактивное вещание телеканала: игра как бизнес (Ирина Савченко, Первый канал)
- Новые технологии телерекламы для спонсоров (Евгений Гудкин, Teletarget; Андрей Григорьев, GetShopTV)
- Особенности спонсорства мероприятий алкобрендами (Родион Брагин, частная винокурня «Родионов с сыновьями» - бренд «Полугар»)
- Селебрити, события, медиа, спонсоры – сложите паззл правильно! (Петро Шекшеев, Больше Чем Агентство)
- Диджитал-компании и спонсорские спецпроекты онлайн и офлайн (Тимофей Лось, Mail.ru Group)
- Девять способов спонсорской интеграции в мобильном приложении (Владимир Кравченко, Ивентишес)
- Виртуальная реальность в коммуникациях брендов (Игорь Мельников, Boxglass)
- Когда ивенты уйдут в VR… (Екатерина Филатова, президент Ассоциации AR/VR и новейших интерактивных технологий)
- Золотое сечение (КРУГЛЫЙ СТОЛ)
Подробности и регистрация: https://sponsoreventmedia.ru/
04.09.2019