Индустрию делового туризма ждет «бой с тенью», рассказали эксперты форума ACTE в Петербурге

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Будущее индустрии делового туризма неразрывно связано с нарастающим противостоянием между человеком и роботизированными онлайн-программами. К такому выводу пришли участники Ежегодного форума АБТ-ACTE Russia для управляющих деловыми поездками, который прошел в Санкт-Петербурге 22-23 августа 2019 г.

Более 220 представителей индустрии бизнес-туризма собрались в особняке Трубецких-Нарышкиных, чтобы обсудить последние новости отрасли и узнать, что нужно «поколению Z», как работать в эпоху роботизации и не потерять «человеческое лицо» в корпоративной культуре. Отдельная сессия была посвящена основам бизнес-тревел: компетенциям тревел-менеджера, созданию и внедрению тревел-политики, отельной и авиа-программам, а также секретам успешного коммуницирования в бизнесе. «Это лучшее начало нового бизнес-сезона!» - поделилась Ольга Акимова, генеральный менеджер Angelo by Vienna House Ekaterinburg, представитель Vienna House в России, член правления Конгресс-бюро г. Екатеринбурга.

В ходе панельных дискуссий и экспертных выступлений участники форума отметили, что главный тренд будущего в индустрии делового туризма – это человек. Несмотря на присутствие онлайна во всех сферах отрасли (от видео-звонков до роботизированных систем бронирования и оповещения туристов), на первом месте – качественная поддержка путешественнику, личные встречи с партнерами и концепция bleisure (бизнес + отдых). «Люди делают бизнес с людьми, а не с машинами», - отметил генеральный директор Raketa.Travel Анатолий Курюмов. А подавляющее большинство участников форума, приехавших в Петербург из других регионов России, признались, что воспользовались концепцией bleisure и прибавили к командировке еще два дня для прогулок по городу.

Большие изменения должны произойти в отельной индустрии: «поколение Z» и миллениалы активно меняют бизнес-форматы и клиентский сервис, на первый план выходят личные впечатления и высокая скорость работы, важны также эко-концепция и формат Long Life Learning. «Сейчас путешественники хотят получать максимально бюджетные варианты путешествий, они хотят, чтобы их активнее вовлекали в дополнительные программы», - отметил Дмитрий Горин, генеральный директор «Випсервис», в рамках дискуссии «Отели будущего».

Фото

Отвечая на спрос, уже сейчас гостиничная цепочка Four Seasons предлагает туристические программы в реактивном отеле-самолете Four Seasons Jet, открываются отели с концепцией «город внутри», подобные ibis Agora в Баку от Accor, отели по всему миру работают по концепции «путешествие со смыслом» и «мероприятие со смыслом». Однако, как отметили российские отельеры, отечественные путешественники в большинстве своем пока не готовы к программам «умные завтраки» и «фитнес на крыше» и поколение, родившееся в эпоху интернета и гаджетов, на 100% сможет влиять на изменения в бизнесе лишь через 10-20 лет. К тому же, по мнению экспертов, сотрудничество отелей и агентств все еще регулируется ценообразованием и жесткими тревел-политиками, в том числе и нюансами государственных и корпоративных заказов на проведение деловых мероприятий, подобных ЧМ-2018.

Одной из проблемных зон бизнес-туризма в будущем эксперты назвали работу TMC (travel management company). По мнению участников форума, работа с агентствами, безусловно, необходима крупному бизнесу для упрощения организации деловых поездок. Однако с появлением на рынке большого количества агентств, а в интернете новых онлайн-ресурсов для бронирования, TMC становится все труднее поддерживать маржинальность, а корпоративные клиенты, в свою очередь, рискуют столкнуться с недобросовестными агентствами и «скрытыми» сборами. Агентства в такой ситуации вынуждены предлагать заказчику новые услуги, усиливая при этом автоматизацию и переводя любой каприз на робо-менеджеров, в чат-боты и онлайн-маркетплейсы. Корпоративные клиенты же могут обезопасить себя при помощи тревел-аудита. И хотя не все участники восприняли идею «большого брата» благосклонно, многие согласились, что аналитика в отрасли не только позволяет высчитывать KPI’s и строить графики отчетности по Big Data, но и очищать тревел-индустрию от недобросовестных агентов.

Организатором Форума АБТ-ACTE Russia в Петербурге выступила Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Генеральный партнер – Департамент культуры и туризма Абу-Даби. Партнеры: Accor, Corteos, Amadeus, Академсервис, Raketa.Travel, Аэроклуб, OneTwoTrip, DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport, Jetfi, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, i'way, Ивентишес, Auto Management, Культурный центр им. С.П. Дягилева, MORE&more, Zelenski Corporate Travel Solution, Доброград, Baltma Tours, EventPlatform, отель Vertical.

Фото


27.08.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности