26 сентября состоится Первый Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение».
![](/netcat_files/11/49/942h200_0.png)
Место проведения – Moscow Marriott Royal Aurora Hotel (Петровка, 11).
На одной площадке для открытого конструктивного диалога встретятся спонсоры, медиа, правообладатели, рекламные и ивент-агентства, организаторы мероприятий и их партнеры. Практически впервые выстраивается многосторонний диалог всех участников спонсорских коммуникаций, а не привычные двусторонние встречи спонсор – событие, рекламодатель – медиа или организатор – агентство.
Цель Конгресса – объединение заинтересованных профессионалов всех индустрий для развития спонсорства как инструмента маркетинговых коммуникаций, повышения его эффективности для всех сторон. Фокус – на отношениях, связях, экосистеме.
Интерес к спонсорству явно растет, но ни у кого нет четкого понимания размеров и границ этого сегмента, нет даже общего понимания, в каких случаях это инструмент, в каких индустрия, в каких часть рынка. Необходимо выработать общий подход и единое понимание о стандартах процессов и эффективности проектов – об этом все чаще говорят профессионалы. Поэтому главная задача Конгресса – объединить спонсоров, рекламистов, маркетологов, медийщиков и ивенторов для создания прозрачных и взаимовыгодных отношений и роста эффективности спонсорства.
Именно поэтому Конгресс поддержан Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий и Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг, а партнерами Конгресса стали Russian Sponsorship Forum, TimePad, портал Event Live и Sponsor Consult. Итоговые материалы Конгресса, основанные на выступлениях экспертов и их обсуждениях участниками, должны стать точками внимания для планирования профессиональными ассоциациями развития спонсорского сегмента рынков и темами для будущих образовательных мероприятий.
Чтобы программа и круг вопросов были действительно актуальны и интересны для разных участников, ее проект будет рассмотрен и утвержден независимым экспертным советом. В него входят представители АКАР, НАОМ, РАМУ, ГИПП, ряда авторитетных компаний (например, MailRu – Тимофей Лось, Sponsor Consulting – Евгения Мальцева, Russian Sponsorship Forum – Артем Милаков, и др.) Программа будет представлена на презентации Конгресса 29 августа и опубликована на сайте.
Узнать подробности и оформить регистрацию можно уже сейчас на сайте: https://sponsoreventmedia.ru/
Спонсорство может быть эффективнее и выгоднее для всех участников! Заинтересованы в развитии? Присоединяйтесь!
14.08.2019